С понижением температуры воздуха авто перестал заводиться с первого раза Nissan X-Trail
С понижением температуры воздуха авто перестал заводиться с первого раза
Nissan X-Trail
Доброго времени суток, вопрос такой, с понижением температуры воздуха авто перестал заводиться с первого раза, т.е. включаю зажигание, жду 3-5 секунд, поворачиваю ключ, стартер крутит 4-5 секунд- не заводиться, со второго раза схватывает сразу на первой секунде. то же самое было и в прошлый год, но я грешил на свечи. Поменял свечи, промыл форсунки, почистил БДЗ, поменял резинки и на коллекторе и на БДЗ - не помогло. где копать дальше - не знаю.
aletivi:Доброго времени суток уважаемые форумчане, вопрос такой, с понижением температуры воздуха авто перестал заводиться с первого раза, т.е. включаю зажигание, жду 3-5 секунд, поворачиваю ключ, стартер крутит 4-5 секунд- не заводиться, со второго раза схватывает сразу на первой секунде. то же самое было и в прошлый год, но я грешил на свечи. Поменял свечи, промыл форсунки, почистил БДЗ, поменял резинки и на коллекторе и на БДЗ - не помогло. где копать дальше - не знаю.
Под подозрением ДПКВ и ДПРВ, надо смотреть их сигнал осциллографом, а перед этим считать ошибки ECU. Возможно, ECU для второй попытки запуска использует аварийный алгоритм.
Затем смотрите бензонасос, реле бензонасоса, датчик температуры ОЖ, датчик температуры и расхода воздуха в МАФ. Значения температуры и расхода можно считать китайским шнурком и программой TECU.
Бензонасос можно нормально диагностировать только манометром, который вешают на рейку.
.
Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D
aletivi:Доброго времени суток уважаемые форумчане, вопрос такой, с понижением температуры воздуха авто перестал заводиться с первого раза, т.е. включаю зажигание, жду 3-5 секунд, поворачиваю ключ, стартер крутит 4-5 секунд- не заводиться, со второго раза схватывает сразу на первой секунде. то же самое было и в прошлый год, но я грешил на свечи. Поменял свечи, промыл форсунки, почистил БДЗ, поменял резинки и на коллекторе и на БДЗ - не помогло. где копать дальше - не знаю.
Под подозрением ДПКВ и ДПРВ, надо смотреть их сигнал осциллографом, а перед этим считать ошибки ECU. Возможно, ECU для второй попытки запуска использует аварийный алгоритм.
Затем смотрите бензонасос, реле бензонасоса, датчик температуры ОЖ, датчик температуры и расхода воздуха в МАФ. Значения температуры и расхода можно считать китайским шнурком и программой TECU.
Бензонасос можно нормально диагностировать только манометром, который вешают на рейку.
.
Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D
Под подозрением ДПКВ и ДПРВ, надо смотреть их сигнал осциллографом, а перед этим считать ошибки ECU. Возможно, ECU для второй попытки запуска использует аварийный алгоритм.
Затем смотрите бензонасос, реле бензонасоса, датчик температуры ОЖ, датчик температуры и расхода воздуха в МАФ. Значения температуры и расхода можно считать китайским шнурком и программой TECU.
Бензонасос можно нормально диагностировать только манометром, который вешают на рейку.
.
Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D