Доброе время суток всем! Подскажите,плиз.... Менял в сервисе масло в Акпп. Тут проверил: на заглушенном уровень между min и max по середке, а на заведенном и прогретом выше max почти на сантиметр. Это нормально или нет? Если нет то как на работе коробки может сказаться?
Уровень замеряется на заведенной в режиме Р, предварительно пройдя по всем передачам с задержкой 5-10 секунд на каждой. Перелив масла в АКПП плохо. Оно может начать вспениваться, пузырьки попадут в гидротракт, а воздух как известно легко сжимается и давления будет не хватать. Как следствие начнут гореть фрикционы.
Уже попадалось такое на несколькмх автоматах (один был маздовский, другой с ниссана санни).
Излишки можно удалить большим шприцем с длинной трубочкой через горловину щупа.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
Уровень замеряется на заведенной в режиме Р, предварительно пройдя по всем передачам с задержкой 5-10 секунд на каждой. Перелив масла в АКПП плохо. Оно может начать вспениваться, пузырьки попадут в гидротракт, а воздух как известно легко сжимается и давления будет не хватать. Как следствие начнут гореть фрикционы.
Уже попадалось такое на несколькмх автоматах (один был маздовский, другой с ниссана санни).
Излишки можно удалить большим шприцем с длинной трубочкой через горловину щупа.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
Уже попадалось такое на несколькмх автоматах (один был маздовский, другой с ниссана санни).
Излишки можно удалить большим шприцем с длинной трубочкой через горловину щупа.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.