Всем добрый день! Такая проблема с икстрейлом! Разгоняешь до 100 км потом давишь педаль в пол а машина не едет, обороты растут а скорость не набирает! Может у кого была такая беда, подскажите куда копать
Добрый! Скорее всего, это перегрев вариатора. Если на улице жарко, то это - 99%.
Необходимо заменить масло в радиаторе, и демонтировать защиту картера, хотя бы на лето. Она мешает охлаждению вариатора, причём, очень существенно. Не помешает, конечно, установить дополнительный радиатор охлаждения коробки... А пока - вполне достаточно сделать так, как я написал выше. Масло в коробке, если уже перегревалось, а ваше описание указывает на то, что коробка после нагрева уходит в аварийный режим, то оно уже не пригодное для эксплуатации...
Это началось еще по весне! На улице не тепло было! Плюс ко всему иногда пропадает эта проблема и она нормально разгоняется! И у меня стоит второй дополнительный радиатор охлаждения коробки!
Это началось еще по весне! На улице не тепло было! Плюс ко всему иногда пропадает эта проблема и она нормально разгоняется! И у меня стоит второй дополнительный радиатор охлаждения коробки!
Обратитесь в Сервис и сделайте диагностику вариатора! По её результатам вам скажут - всё ли в порядке, нужно ли менять масло, и как можно решить эту проблему (если она действительно есть).
Обратитесь в Сервис и сделайте диагностику вариатора! По её результатам вам скажут - всё ли в порядке, нужно ли менять масло, и как можно решить эту проблему (если она действительно есть).
Да я не уверен что эта проблема связана с вариатором! Может это датчик скорости
В том то и дело что на сервисе я был и не на одном! Чек не горит, ошибок нет! Все что мне сказали это что похожеина катализатор, но ошибок не видят!
Профессиональному сканеру всё равно - есть ошибки или нет, диагност смотрит параметры и определяет всё ли с ними в порядке. «Похоже на катализатор» - это вам сказал, явно, не диагност. Поспрашивайте у знакомых нормального диагноста, он решит вам все проблемы. Чтобы лечить, вначале нужно поставить диагноз! И других вариантов нет, только «метод тыка», а он намного дороже, и не даёт 100%-ой гарантии.
Проблема может быть связана с вариатором. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости, так как ее недостаток может вызвать пробуксовку. Если уровень жидкости в норме, возможно, износились ремень или шкивы вариатора. Также стоит проверить датчики скорости и положения дроссельной заслонки. Если проблема не решается, может потребоваться диагностика вариатора.