Всем доброго времени суток!!! Ребята, помогите у кого такое было, врагу не пожелаю)))) В общем, момент такой Треил мотор QR25 АКПП Европеец, все было хорошо но в один момент запустил мотор, обороты ДВС на ХХ 1300-1200 даже на прогретом, газ в пол выше 1900-2000 не поднимает, ВКЛ передачу пинок обороты МАХ 1200 и машина стоит или едет мало по малу, и при этом O\D МИГАЕТ С.КА!!!
Масло, фильтр в АКПП давно меняли, промывали поддон коробки, какой уровень масла, на работающем двигателе. О/Д Мигает, неисправность АКПП. Диагностика, и дальше решайте что делать
Масло, фильтр в АКПП давно меняли, промывали поддон коробки, какой уровень масла, на работающем двигателе. О/Д Мигает, неисправность АКПП. Диагностика, и дальше решайте что делать
Диагностика к сожалению ни чего не показывает, а масло в АКПП меняли 23.04.2018
могли не долить атф, сколько слили, столько и заливать нужно или залили гамно и давление в акпп на передачах упало, лечится только заменой на рекомендованную атф
АКПП работала без нариканий, масло меняли через станок на сто по замене масла....
Понятно 50% АКПП после такой замены масла под давлением, отправляют в ремонт. Вы подписали Договор, что Сервис не отвечает за последствия такой замены масла. всю грязь из поддона разогнали по коробке. Для начало снимите все датчики, и проверьте наличие грязи, Датчики намагничены, на их налипает металлические опилки, и они плохо работают. Потом надо разбирать АКПП, все промывать. Перед заменой масла, надо менять фильтр АКПП , промывать поддон, потом заливать новое. У меня на поддоне АКПП стоит пробка, через её сливается 85-90% масла. По закону, вы можете обратится в Суд, предварительно сделав независимую Экспертизу АКПП, с указанием причины выхода из строя коробки. Нанять адвоката. Все затраты Сервис оплатит по суду. Небольшое НО, если в договоре нет пункта, что сервис не дает гарантии, за последствия. Я бы почитал различные форумы, и пошел в Суд, раком ставить Автосервис
АКПП работала без нариканий, масло меняли через станок на сто по замене масла....
На такой АКПП, не надо кататься, сгорят все фрикционы, из за грязи, которую подняли с поддона сервисмены. И замена за свой счет и коробку то же будите сами покупать
На такой АКПП, не надо кататься, сгорят все фрикционы, из за грязи, которую подняли с поддона сервисмены. И замена за свой счет и коробку то же будите сами покупать
Получается что машина ушла в аварийный режим работы, у меня ситуация один в один, при замене масла остался воздух и под давлением воздуха с маслом выдавило из сапуна, до сервиса я не доехал. Сейчас машина вообще не заводится. По аварийный режим можно прочитать здесь http://www.servcar.ru/rukovodstva/japan/nissan/nissan-x-trail-t30-programmirovanie-chip-klyuchej.
Проблема с оборотами двигателя и миганием O/D на Ниссан Икс-Трейл 2002 года может быть связана с неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (TPS) или датчика массового расхода воздуха (MAF). Проверьте оба датчика на наличие загрязнений и повреждений. Очистите датчик MAF с помощью специального очистителя. Также проверьте проводку и разъемы на наличие повреждений и плохих контактов. Если проблема не устранена, возможно, потребуется заменить неисправный датчик.
можете конечно прочитать ошибку,но лучше сразу контракт ищите