Всем привет, проблема такая : когда даю газу появляется звук ( типо тещания какого то) и когда отпускаю газ такое же трещание стоит секунды 3-4.что это может быть ? Чего то опасаться ?
Спасибо за информацию. Я так понимаю нужно снимать ремень и слушать от нее звук или нет или как то по другому можно
Проверьте затяжку гайки,которая удерживает её на роторе,если надо протягивать то лучше пневмогайковёртом.Если заведёте без агрегатного ремня то сразу можно либо подтвердить всё навесное что с ним связано,а потом искать локально,либо исключить.
Официальный дилер посмотрел и сказал, что мол ремень снимаешь и звуки (трещание) исчезают. Мол муфта кондиционера не работает. А так же возможно сам компрессор не работать может. Сначала мол поменяйте муфту а дальше видно будет менять компрессор придется или нет. Подскажите ребята кто что сможет, кому верить и что делать
Там все просто. На холодной машине снизу подлезаете и прощупываете выпускную трубу спереди под двигателем. Этот экран просто лежит на трубе, т.к. он полукруглый. Я просто алюминиевой проволокой приматал его в исходное положение.
Там все просто. На холодной машине снизу подлезаете и прощупываете выпускную трубу спереди под двигателем. Этот экран просто лежит на трубе, т.к. он полукруглый. Я просто алюминиевой проволокой приматал его в исходное положение.
Ребята подскажите пожалуйста помогите, кто что знает. Перестал работать кондёр. До этого работал. Потом в один момент заискрился ролик или так называемая муфта. После чего кондёр перестал работать. Но когда нажимаю кнопку a/c обороты поднимаются, но холодом не дует. Официальный дилер говорит что у вас не работает муфта. А сам компрессор не могут продажности ответь .так как муфта не работает. Как узнать работает сам компрессор или нет ?????
Трещащий звук при нажатии и отпускании газа на Ниссан Икс-Трейл 2008 года может быть вызван несколькими причинами. Одной из наиболее вероятных причин является ослабление креплений выхлопной системы или повреждение глушителя. Проверьте крепления выхлопной системы, особенно в местах соединений. Убедитесь, что глушитель не имеет видимых повреждений и не болтается. Также стоит проверить состояние тепловых экранов, которые могут вибрировать и создавать трещащий звук. Если вы обнаружили ослабленные крепления или повреждения, затяните их или замените поврежденные детали.