Всем здравствуйте , такая беда машина не завелась с автозапуска , вышел начал с ключа , тоже самое , после съема бензонасоса и проверки его работы ( путём снятия шланга магистрали и поставления бутылки ), и снятия свечей (были залиты) , для проверки искры ,а она была искра на всех катушках , машина завелась! Но сразу глохнет , разгазуешь включешь скорость работает , выключает АКПП работает на холостых , глушешь тоже самое не хочет работать !
последние две строчки вообще не понял,но проверять работу насоса надо манометром,а не бутылкой
Про последние 2 строчки , после ВКЛ скоростей автомобиль работает на хх ровно , но стоит заглушить начинается все сначала при заводе нужно постоянно держать повышенные обороты в это время ВКЛ АКПП отпускаегь газ все работает выкл АКПП продолжает работать , если прибавить газу на выключенном АКПП ,сперва идет как положенно набор , при отпушенной педали обороты падают до 0 .
Про последние 2 строчки , после ВКЛ скоростей автомобиль работает на хх ровно , но стоит заглушить начинается все сначала при заводе нужно постоянно держать повышенные обороты в это время ВКЛ АКПП отпускаегь...
Не ,не он , нашёл . загазил в расширительный бочек .. По ходу прокладке пришёл конец
да такая же печаль уже двигу заказал прокладку менять не всегда помогает но едет у меня бодро только тосола литр на неделю уходит двигатель без навесного заказал вполовину дешевле встает
Про последние 2 строчки , после ВКЛ скоростей автомобиль работает на хх ровно , но стоит заглушить начинается все сначала при заводе нужно постоянно держать повышенные обороты в это время ВКЛ АКПП отпускаегь...
К сожалению нечем , на счёт заслонки , хз пробе работает адекватно , если разгазовывать до 3т то обороты встают как выкопанные на 800 если больше они падают ходом до 0 и при горячем двигателе ( тоесть если заглушил и тут же заводить ) при заводе она заводится и тут же глохнет выглядит это так , при заводе обороты поднимаются до 1500(примерно) и при снижении оных падает до 0.
К сожалению нечем , на счёт заслонки , хз пробе работает адекватно , если разгазовывать до 3т то обороты встают как выкопанные на 800 если больше они падают ходом до 0 и при горячем двигателе ( тоесть...
Про последние 2 строчки , после ВКЛ скоростей автомобиль работает на хх ровно , но стоит заглушить начинается все сначала при заводе нужно постоянно держать повышенные обороты в это время ВКЛ АКПП отпускаегь...
еще вспомнил беда была завел сразу заглохла оказалось диодный мост в генераторе накрылся сними провод с геныча попробуй напрямую
Проблема может быть связана с датчиком холостого хода или топливной системой. Проверьте датчик холостого хода на наличие загрязнений и повреждений, очистите его или замените при необходимости. Также проверьте топливный фильтр и топливный насос на наличие засоров и неисправностей. Убедитесь, что все шланги и соединения в топливной системе герметичны. Если проблема не решена, проверьте систему впрыска топлива и датчики, связанные с ней.
давка топлива3.5 -4 не должна падать при прогазовке