Проблемы после замены датчика массового расхода воздуха

Nissan X-Trail

Загорелся чек, обороты больше 2500 не выдавала. Сделал диагностику. , установили неисправность датчика массового расхода воздуха. Заменил, теперь чек так и горит, коптит, когда прибавляешь газ, вообще глохнет. В чем проблема?
24.04.202122182523808

3 ответа

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 68395 Лучших: 5476
Обратитесь к другому диагносту, который более квалифицирован. Имеет смысл проверить состояние привода ГРМ.
И если давно не меняли свечи, замените.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2987
проблема в том,что вы делали "диагностику"в шиномонтажке.
ищите того,кто работает на результат,а не просто читает ошибки
 
Ответить
  
Владивосток
Ответов: 2
Могли не рабочий датчик воткнуть
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5476
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

24000 человек ищут отзывы о Nissan X-Trail

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
После замены датчика массового расхода воздуха на Ниссан Икс-Трейл 2003 года, если чек продолжает гореть, а машина коптит и глохнет при добавлении газа, возможно, проблема связана с несколькими факторами. Проверьте герметичность всех соединений, особенно в местах установки датчика. Убедитесь, что воздушный фильтр чистый и не забит. Также стоит проверить состояние свечей зажигания и топливной системы, так как проблемы с ними могут вызывать подобные симптомы. Если все вышеперечисленное в порядке, возможно, потребуется повторная диагностика для выявления других скрытых неисправностей.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром