0w20 слишком жидкое. Производители всегда рекомендуют очень жидкое масло чтобы вписаться в заявленный расход и мощностные характеристики. Их не интересует ресурс двигателя. Более густое масло даёт более толстую пленку на поверхности трущихся деталей, лучше защищая их от износа. А учитывая, что машина эксплуатируется в теплом регионе, тем более нужно более густое масло, причем можно себе позволить большую "холодную" вязкость. Рекомендую 5w30 или 10w30. А, если подвергаете движок хорошим нагрузкам (любите "вваливать"), то можно и 10w40.
0w20 слишком жидкое. Производители всегда рекомендуют очень жидкое масло чтобы вписаться в заявленный расход и мощностные характеристики. Их не интересует ресурс двигателя. Более густое масло даёт более толстую пленку на поверхности трущихся деталей, лучше защищая их от износа. А учитывая, что машина эксплуатируется в теплом регионе, тем более нужно более густое масло, причем можно себе позволить большую "холодную" вязкость. Рекомендую 5w30 или 10w30. А, если подвергаете движок хорошим нагрузкам (любите "вваливать"), то можно и 10w40.
мне тоже кажется, что для 110 ккм и Тбилиси 0-20 жидковато. 10-30, если не ездишь зимой на Омало или Шатили :)
Идемитсу у нас многие льют, я год назад тоже на него перешел, 5-40 pro. Но летом покатался по Армении и Грузии - угорело очень сильно, вернулся на мобил 3000. 5 лет лил его, 5-30, сейчас перешел на 5-40.
Т30, 2005, 2.5 литра, акпп, пробег 185 ккм