Проблема такова:
1. Ниссан х трейл Т-30, левый руль, 2005г.в. - "европеец", QR25.
вышел из строя кислородный датчик (мультитроникс показывал 0). Заменил на оригинал.
Сейчас периодически на ХХ напряжение на датчике (по мультитрониксу) встает 0.9 - 0.95в (т.е. на максмимуме и не меняется) и авто начинает глохнуть, при заводке также без педали газа не заводиться.
Датчик пробовал менять (думал брак заводской) - ситуация не меняется -может проехать день-два нормально, потом начинается.
Вопрос - может ли подобные показания датчика зависеть от, например, неисправности МАФ и т.п.? Ну помимо неисправности, например, самой проводки... Вопрос, конечно, глупый - понимаю, что импульсы все равно на датчике должны быть, но на всякий случай спрошу...
Непонятные показания ДК, скорее всего, что то с проводкой.
Если бы проблема была в МАФ, то при таком сигнале лямбды загорелась бы ошибка по неадекватому сигналу МАФ (ИМХО).
Непонятные показания ДК, скорее всего, что то с проводкой.
Если бы проблема была в МАФ, то при таком сигнале лямбды загорелась бы ошибка по неадекватому сигналу МАФ (ИМХО).
Если бы проблема была в МАФ, то при таком сигнале лямбды загорелась бы ошибка по неадекватому сигналу МАФ (ИМХО).
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.