у меня горит 4вд только не желтым а зеленым цветом.наресованно авто и горит,как его отключить или оно и должно гореть,когда включаешь 4вд горит желтым,а тут постоянно горит зеленым Двигатель SR20VET кузов PNT30
Так и должно быть. А жёлтым индикатор загорается, когда вы включаете блокировку. Переключите селектор с "АВТО" на 2ВД, и зелёный индикатор выключится.
А на блокировке можно ездить только по прямой и на небольшой скорости, т. е. для преодоления препятствий, типа заносов, грязи, и т. п.
Купите себе руководство по эксплуатации и изучите его. Это нужно было сделать сразу после покупки машины.
У меня нету 2вд кнопки, я так понимаю что это скорее всего горит фултайм
Неправильно вы понимаете! Нет у вас Фуллтайма. Круглый переключатель режимов поверните против часовой стрелки, и режим Авто выключится, машина станет переднеприводной, индикатор 4WD погаснет. Нет кнопки 2вд.
Купите книжку или скачайте её из интернета.
На фото ваш переключатель, не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы с ним разобраться... Не в обиду будет сказано...
У меня всего две кнопки, на фото, и горит зелёным тоже на фото
Надо было вам сразу фото скинуть...
У вас ещё самая первая версия ХТрейла....
Попробуйте отключить его на нейтралке, затем немного проедьте вперёд или назад, индикатор должен потухнуть. И зимой его отключать, как бы, не стоит.
А по большому счёту - разницы особой нет (с "АВТО" и без "АВТО"), т. к. у вас установлена электромагнитная муфта, которая подключается этой кнопкой, а при скорости более 40 км/час полный привод автоматически отключается. В то же время, на скорости до 40 км/час, задние колёса подключаются только при пробуксовке одного из передних - ведущих колёс.
Здравствуйте, нет не получилось индикатор так и горит, я остановился поставил на нитраль нажал на кнопку авто, тронулся но индикатор так и не погас
Здравствуйте! Можно попробовать несколько раз, в разных вариациях. Например, придержать кнопку на несколько секунд, или ещё раз нажать на нейтралке кнопку, потом слегка тронуться... Может быть, проблема в самой кнопке, т. к. там никакой супер-автоматики нет, муфта через кнопку либо включена, либо выключена... Рассматривайте все варианты, там, как бы, в принципе, сломаться нечему... Тем более, если ранее всё работало....
Здравствуйте перепробовал всё, не чего не получается, ну думаю это не беда пусть горит.
Поддержу! Зимой на 4WD сподручнее. Я, например, вообще его не отключаю. На скорости задний привод не включится, а летом, когда не буксуешь, он тем более не включается... Это же не джип, поэтому постоянно включен только передний привод...
А ещё вопросик, а какое лучше масло лить, до меня лили 5w40 синтетику ниссан, ну и я сейчас лью 5w40 радное масло,делал анализ в лаборатории говорят железо привышино, хотя я откатал всего 1.5тыс, может конечно это и норм для турбо двигателя, как не как всего 2литра а лошадей 280
А ещё вопросик, а какое лучше масло лить, до меня лили 5w40 синтетику ниссан, ну и я сейчас лью 5w40 радное масло,делал анализ в лаборатории говорят железо привышино, хотя я откатал всего 1.5тыс, может конечно это и норм для турбо двигателя, как не как всего 2литра а лошадей 280
Я использую точно такое же масло, в смысле, такой же вязкости. Но ниссановское, почему-то подъедалось. Пробовал Идемитсу - тоже слегка уходило. Сейчас, уже 3-я замена, использую Эниос 5W-40, стоит как в стакане. И чтобы движка не коксовалась, перед каждой заменой - за 200 км, я заливаю 200-сот километровую мягкую промывку двигателя. Масло чернеть, практически, перестало, т. е. движка чистая.
Да, и SMT лью в свежезалитое масло. По ощущениям - тяга получше, да и движка потише работает...
Приветствуюу, проблема такая может сталкивались, машина троила, поминял катушки зажигания поездил часа два опять троить начала, в горку поднимаюсь пидальку давлю она начинает троить еле едет, потом вроде разгоняться
Здравствуйте! Можно попробовать несколько раз, в разных вариациях. Например, придержать кнопку на несколько секунд, или ещё раз нажать на нейтралке кнопку, потом слегка тронуться... Может быть, проблема...
Здравствуйте, может подскажите проблема заключается в том что машина троила, поминял катушки зажигания проехал часа 2, начала подниматься в горку машина опять за троила пидаль жмёшь а она не разгоняеться или начинает троить потом через секунд 5 начинает по русски говоря просираться и набирать аборты
Поддержу! Зимой на 4WD сподручнее. Я, например, вообще его не отключаю. На скорости задний привод не включится, а летом, когда не буксуешь, он тем более не включается... Это же не джип, поэтому постоянно включен только передний привод...
Свечи поминял два месяца назад, на холостых вроде прыгают аборты но в принцепи даже не заметно, пидаль давишь не троит, только при нагрузке
Здравствуйте, может подскажите проблема заключается в том что машина троила, поминял катушки зажигания проехал часа 2, начала подниматься в горку машина опять за троила пидаль жмёшь а она не разгоняеться или начинает троить потом через секунд 5 начинает по русски говоря просираться и набирать аборты
Сделайте компьютерную диагностику, пусть специалист обратит особое внимание на показания по ДПКВ и ДПРВ. Скорее всего, у вас растянута цепь. Также надо проверить муфту VVTi, она может быть закоксована и заклинившая...
Зеленый индикатор 4ВД на Ниссан Икс-Трейл 2001 года указывает на то, что система полного привода находится в режиме ожидания и готова к включению. Это нормальное состояние, и индикатор не требует отключения. Если индикатор горит постоянно, это может быть связано с настройками системы. Для проверки и изменения настроек системы полного привода, обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля или настройте режим работы 4ВД с помощью переключателя на панели управления.
А на блокировке можно ездить только по прямой и на небольшой скорости, т. е. для преодоления препятствий, типа заносов, грязи, и т. п.
Купите себе руководство по эксплуатации и изучите его. Это нужно было сделать сразу после покупки машины.