Доброго дня. Подскажите как правильно поступить. Горит ошибка двигателя и скользкая дорога. Купили…
Доброго дня. Подскажите как правильно поступить. Горит ошибка двигателя и скользкая дорога. Купили новый модуль в декабре.
Opel Astra
Доброго дня. Подскажите как правильно поступить. Горит ошибка двигателя и скользкая дорога. Купили новый модуль в декабре. Заменили самостоятельно. Проблема не ушла.ищем другую причину и не находим. Заехали в автосервис вынесли заключение что модуль бракованный. Приехала в магаз сказали давайте наряд-заказ кто устанавливал запчасть и наряд-заказ с описанием брака. Законно ли это?
Доброго дня. Им нужна причина, чтобы отказать в возврате денег. Теперь это зависит от вашей настойчивости. Если модуль новый, и при монтаже он не был повреждён, то отказать в возврате они не могут.
И прежде, чем менять модуль, надо было сделать диагностику, желательно у специалиста именно по Опелям, т. к. проблема могла быть не в нём. И вообще,неисправность, тем более в Опелях, искать методом последовательной замены дорогостоящих узлов, занятие абсолютно бесперспективное.
Обратитесь к специалисту по Опелям и сделайте диагностику. Вполне возможно, что он вам и устранит на месте эту проблему. А если нет, то скажет что КОНКРЕТНО подлежит замене.
В крышке клапанов вашей машины есть резиновый клапан, который выходит из строя, и из-за этого возникает подобная проблема. Причём, на расход топлива и ни на что другое это не влияет, просто горит чек и сканер показывает ошибку по смесеобразованию.
Замена этого клапана проблему решает полностью.
Ещё одна частая проблема - выход из строя клапан вентиляции адсорбера, меняется самостоятельно за 5-10 мин...
Но определить точную причину может только диагност...
И прежде, чем менять модуль, надо было сделать диагностику, желательно у специалиста именно по Опелям, т. к. проблема могла быть не в нём. И вообще,неисправность, тем более в Опелях, искать методом последовательной замены дорогостоящих узлов, занятие абсолютно бесперспективное.
Обратитесь к специалисту по Опелям и сделайте диагностику. Вполне возможно, что он вам и устранит на месте эту проблему. А если нет, то скажет что КОНКРЕТНО подлежит замене.
В крышке клапанов вашей машины есть резиновый клапан, который выходит из строя, и из-за этого возникает подобная проблема. Причём, на расход топлива и ни на что другое это не влияет, просто горит чек и сканер показывает ошибку по смесеобразованию.
Замена этого клапана проблему решает полностью.
Ещё одна частая проблема - выход из строя клапан вентиляции адсорбера, меняется самостоятельно за 5-10 мин...
Но определить точную причину может только диагност...