Ещё проверьте: мог камешек залететь в подушку или под защиту. Или по снегу глубокому проехались, и он натаял под движком, превратившись в лёд. Растает только в тёплом боксе, от тепла двигателя не растает - однозначно.
Прибавилась еще проблемма:при поездках на дальняк после пробега 300-400км. начинает дергаться в интервале от 2000 до 2500об/мин. и ощущение что сзади кто то держит, в городе такого не наблюдал, расход бензина при этом нормальный. Попробовал продуть ноздри, на 4000об/мин. загорается чек и машина троит (показывает пропуски зажигания 1-3 цилиндр. После сброса ошибки чек гаснет, троить перестает но едет так же. модуль новый, форсунки мыты, поменял: бензонасос, регулятор давления, свечи и первую лямбду) ДМРВ показания дает, только не знаю правильные или нет, пробовал отсоединить ДМРВ проехал 10-15км. разници не почувствовал. Когда заводишь на холодную, заводится отлично, обороты плавают 700-2000об/мин. затем через 5-7мин. опускаются на 750-800об/мин. и двигатель работает более менее ровно. Смотрел по ОП КОМ на прогретом двигателе обороты плавают от 760 до 807об/мин.
Прибавилась еще проблемма:при поездках на дальняк после пробега 300-400км. начинает дергаться в интервале от 2000 до 2500об/мин. и ощущение что сзади кто то держит, в городе такого не наблюдал, расход...
Сделайте диагностику в Сервисе. Пусть специалист проверит все системы, другого способа выявить неисправность я не вижу...
Благодарю, но я уже делал диагностику и эти спецы говоря ошибок нет, все должно работать нормально.
Значит - такие спецы. Обратитесь в другой Сервис, пусть продиагностируют на разных режимах. Если ошибок нет - это не показатель, диагност должен посмотреть на параметры работы и выявить некорректность в работе.
Если машина работает не правильно, значит что-то ей мешает, следовательно, причину можно увидеть, подключив сканер, но ещё нужно быть специалистом. Не секрет, что большая часть т. н. диагностов по сути являются читальщиками ошибок, и не умеют грамотно провести диагностику.
Попробуйте на заведённом моторе открыть крышку заливки масла, если двигатель начнёт троить и сильно подсасывать, то дело, скорее всего, в вентиляции картера. Там на крышке ГБЦ есть такая мембрана, когда она рвётся, начинается разная беда. Можно заменить мембрану (мне меняли, было дело), если её не найдёте, тогда меняется вся крышка ГБЦ (не дешёвая).
И ещё проверьте клапан адсорбера, если что, то его можно просто заглушить...
Но, в любом случае, нужен хороший диагност, и, желательно, спец по Опелям. Это такая загадочная машина, что не каждый может разобраться в ней.
Нет у меня ни одсорбера, ни ни клапана на вентиляции, ни ЕГР, это z18xe? вентиля ция как у кота, сам чистил. При открытой крышке или вытащенном щупе все нормуль. Не знаю какие признаки у умирающего ДМРВ, может вы знаете, и какие нормальные показания по расходу он должен выдавать. Грешу на него, потому, что временами машина не дергается и рвет из подсебя, а по расходу бенза всегда нормуль трасса: 6,2-6,5 город: 8-8,5л/100км. Сам вроде не тупой с техникой на ты, в жизни первый раз когда так долго не могу найти причину.
Нет у меня ни одсорбера, ни ни клапана на вентиляции, ни ЕГР, это z18xe? вентиля ция как у кота, сам чистил. При открытой крышке или вытащенном щупе все нормуль. Не знаю какие признаки у умирающего ДМРВ,...
Я же говорю - загадочная машина. Мне в своё время 3-ое хороших диагностов полгода не могли вылечить чек (обеднённая смесь), и расход был нормальный, и ехала как надо, а чек ни в какую не уходил... Нужен спец именно по Опелям! Как мне сказали в тот раз, так и я вам говорю. Я нашёл такого спеца, он мне всё сделал, и я скорее продал этот головняк, что и вам советую!