Моя тачка — Opel Astra H, 1.4, механика, 2010 год, хетчбек.
Недавно начал шуметь подшипник переднего левого колеса. Оригинал стоит 9000 рублей, а китайский аналог — 3000 рублей. Денег было мало, пришлось взять дешевый.
Марка, кажется, GSP. Отзывы вроде ничего такие.
Поменял на СТО, всё сделали быстро и вроде нормально. Однако через два дня загорелась лампа ABS. Диагностика показала, что не работает датчик левого переднего колеса, где стоит новая ступица. Разъем в порядке. Мастера сказали, что проблема в магнитном напылении, которое быстро стирается на китайских ступицах. У них это не первый случай на Opel и Chevrolet.
Всё остальное работает нормально, только датчик ABS барахлит. Бывало ли у кого-то такое? Поделитесь, что может быть причиной? Или это нормально для китайских деталей?
Пожалуйста, обойдитесь без моральных поучений и лекций.
Стираться там нечему. На обойме нанесен намагниченный участок для датчика ABS. У китайских аналогов этот участок выполнен плохо, поэтому датчик его просто «не видит». Придется ездить без ABS.
На обойме подшипника есть намагниченная часть, которая отвечает за работу ABS. В дешевых аналогах эта часть выполнена некачественно, из-за чего датчик её не считывает. Так будет до тех пор, пока не заменишь подшипник на более качественный вариант. Езда без ABS не критична, но есть риски при экстренном торможении. Эту проблему невозможно решить никакими настройками или ремонтами — только замена детали.
К сожалению, да, такое бывает. Магнитное покрытие на китайских ступицах действительно стирается быстрее, что влияет на работу ABS. Это распространенная проблема на Opel и Chevrolet.
Конечно, такое может случиться. Магнитное напыление на аналоговых ступицах часто нестабильно и быстро изнашивается. Можно попробовать снять пыльник со старого подшипника и установить его на новый. Это может помочь продлить срок службы и избежать проблем с датчиком ABS.