Приветствую автолюбителей. У меня возникла проблема с машиной, шум, усиливающийся с ростом оборотов, исчезает при включении нейтральной передачи. В автосервисе сказали, что проблема в коробке передач, возможно, с подшипниками или дифференциалом. Мне предложили либо оставить машину для разборки коробки передач, что может занять до месяца из-за доставки запчастей, либо заменить коробку на новую, что дороже, но быстрее. Не знаю, что выбрать, поскольку в первом случае могут не сразу определить проблему, а во втором новая коробка может оказаться тоже неисправной. Как лучше поступить?
Свистят подшипники. Это типичная проблема. В Opel Astra ставили три типа коробок передач, которые по программе считаются неразборными. Нужно снимать коробку для дефектовки и определения номеров поврежденных деталей, чтобы затем заказать нужные. Там могут быть игольчатые и конусные подшипники, важно правильно натянуть. Иногда на заводе неправильно дают тягу, из-за чего подшипники выходят из строя. В итоге надо разобрать все и заказать нужные запчасти. Заливай масло 75W90 хорошего качества, оригинал слабоват. Б/у коробку лучше ставить только для продажи, поскольку в ней может быть износ. Заодно проверь сцепление, это может сэкономить тебе около 10 тысяч рублей на установке и снятии коробки, так как все равно будет снята. Проверь и двухмассовый маховик.
Тебе надо обратиться в специализированный сервис. В Новосибирске, например, есть OPEL ДЖЕМ. А как с этим обстоят дела у вас в регионе, стоит уточнить, потому что в профиле информации нет.
Если автосервис нормальный и проверенный, то тут два варианта: либо восстановить нынешнюю коробку, либо поставить БУ. Замена на новую - это конечно быстрее, но и дороже выйдет. Но учти, что с БУ коробкой тоже риски есть: вдруг она не в лучшем состоянии. Если есть время и деньги, стоит ремонтировать существующую, чтобы точно понимать, в каком она состоянии.
1. Проведи подробную диагностику коробки передач, чтобы оценить уровень повреждений и узнать, сколько будет стоить её ремонт или восстановление до заводского состояния.
2. Сравни полученную стоимость ремонта с ценой новой коробки передач.
3. Уточни цену на контрактную, гарантийно проверенную коробку передач.
4. Сделай вывод, сравнив все три варианта, чтобы принять технически и финансово обоснованное решение.