Горит Check, метод скрепки показал код ошибки Р1740, погуглил, нашёл перевод с немецкого - проблема с сигналом на крутящий момент, в чём проблема, где копать?
Авто себя ведёт хорошо, а Check горит, нозяще...
За ранее благодарен...
скрепкой вы этот код как прочитали?!?!))))) особено букву P....
Код № Р1740: Неисправность электромагнитного клапана блокировки/селективного переключения АКПП
После самодиагностики само собой проблема не исчезнет, поэтому и хочу узнать на что машинка жалуется, что бы потом починить...
Опеля, Пежо, Рено, и ещё некоторые машины настолько загадочные, что разбираются в них только определённые специалисты, которые на них и специализируются. Я понимаю, что вы ас в Тойотах, но с Опелем такой подход не пройдёт, там всё очень печально в плане саморемонта...
скрепкой вы этот код как прочитали?!?!))))) особено букву P....
Код № Р1740: Неисправность электромагнитного клапана блокировки/селективного переключения АКПП
скрепкой вы этот код как прочитали?!?!))))) особено букву P....
Код № Р1740: Неисправность электромагнитного клапана блокировки/селективного переключения АКПП
Скрепку в диагностический разъём в р-не ручника, вставил в 5-6 контакты, моргания индикатора Check, 1 сигнал, соответственно это 1, десять морганий 0 и.т.д, вот и получилось Р1740, само буквенное значение я конечно не считал, это же классификация кодов ошибок...
Это что получается соленоид какой пипец или что другое, в гидраблок лезть или что, где смотреть, где капать?!
Скрепку в диагностический разъём в р-не ручника, вставил в 5-6 контакты, моргания индикатора Check, 1 сигнал, соответственно это 1, десять морганий 0 и.т.д, вот и получилось Р1740, само буквенное значение...
неправильно вы код считали,при самодиагностике код двузначный,у вас наверное 2 ошибки,но 40 не бывает
А как самому провести тогда диагностику, не подскажите?
Буду очень признателен!
Вот таким образом могу?
Если вы считаете, что после самодиагностики всё начнёт работать как надо и проблема устранится, то вы глубоко ошибаетесь!
Обратитесь в Сервис по ремонту именно Опелей, эта машина требует определённый подход, и не каждый мастер по ремонту машин сможет в ней разобраться...
А вы - самодиагностика! Что она вам даст? Коды ошибок? А как вы их расшифровывать будете? А как потом устранять проблемы, если удастся их расшифровать?
Если вы считаете, что после самодиагностики всё начнёт работать как надо и проблема устранится, то вы глубоко ошибаетесь!
Обратитесь в Сервис по ремонту именно Опелей, эта машина требует определённый...
Есть же кодификатор, т.е. расшифровка кодов, это понятно что лучше к диагносту съездить, просто я сам всегда чиню машины, зать бы точно как провести самодиагностику, а пемонт сделаю сам, и АКПП периберал, на Марке и фрикционы менял и гидроблок чинил, в этот раз что то с кодом разобраться не получается, знать бы куда лезть, а залезу, точно сделаю, не в первой, движки делал, подвески, да всё подряд, своё СТО держал, прийдётся наверно точно к друзьям мамину машинку гнать на диагностику, отсканируют, что скажут, а там думатт буду...
Спасибо.
Если вы считаете, что после самодиагностики всё начнёт работать как надо и проблема устранится, то вы глубоко ошибаетесь!
Обратитесь в Сервис по ремонту именно Опелей, эта машина требует определённый...
После самодиагностики само собой проблема не исчезнет, поэтому и хочу узнать на что машинка жалуется, что бы потом починить...
После самодиагностики само собой проблема не исчезнет, поэтому и хочу узнать на что машинка жалуется, что бы потом починить...
Опеля, Пежо, Рено, и ещё некоторые машины настолько загадочные, что разбираются в них только определённые специалисты, которые на них и специализируются. Я понимаю, что вы ас в Тойотах, но с Опелем такой подход не пройдёт, там всё очень печально в плане саморемонта...
Не, не получается методом пятки, движка не та, метод пятки подходит для ДВС с буквенными значениями Z, Y, а на маминой X18XE, так что увы и ах😞
Завтра на диагностику погоню
В любом случае спасибо!
Опеля, Пежо, Рено, и ещё некоторые машины настолько загадочные, что разбираются в них только определённые специалисты, которые на них и специализируются. Я понимаю, что вы ас в Тойотах, но с Опелем такой подход не пройдёт, там всё очень печально в плане саморемонта...
Не поверите и Opel чинил, движку перебирал (на втором шатунный вкладыш проворачивало), правда ДВС восмиклапка была....
На мамином Opel ступицу заднюю менял, с системой охлаждения ковырялся, насос ГУР менял, стойки в круг, ни чего не обычного, ни чем не лучше и ни чем не хуже других авто, а радиатор отопителя снемал дак вообще пуще пареной репы...
Так то конечно в каждой модели свои нюансы...
Только это всё ерунда, вот самому бы ещё самодиагностику наровиться проводить, вот было бы замечательно, прочитал, узнал на что жалуется, бац и полез делать, только увы и ах...
Завтра на диагностику погоню, друзья подсказали где, сканеры много где есть, у друзей то же, а вот разъёмы не у всех...
В любом случае спасибо вам!!!
Не поверите и Opel чинил, движку перебирал (на втором шатунный вкладыш проворачивало), правда ДВС восмиклапка была....
На мамином Opel ступицу заднюю менял, с системой охлаждения ковырялся, насос ГУР...
Пожалуйста. Раз вы во всё стараетесь вникнуть, и это у вас получается, значит, посмотрев один раз как делается диагностика, в следующий раз вы её сможете сделать самостоятельно. Не стесняйтесь задавать мастеру вопросы, если специалист - мастер своего дела, то это его и напрягать не будет, и советов он даст полезных кучу и от души...
Пожалуйста. Раз вы во всё стараетесь вникнуть, и это у вас получается, значит, посмотрев один раз как делается диагностика, в следующий раз вы её сможете сделать самостоятельно. Не стесняйтесь задавать...
Спасибо!
Да мне по своей специфике всегда приходилось вникать, да и до-сих пор, не один год отработал инженером по гарантии, Toyota, Mitsubishi, Yamaha, Opel, Skoda и даже ВАЗ, УАЗ...
Ну это ладно.
Хочу с вами поделиться, сегодня сделали диагностику ЭСУД и что думаете? Я правильно считал методом скрепки код ошибки (Р1740), вот только буквенные значения конечно скрепкой не проверишь, вообще по сканеру показало Р1740С, т.е. машинка жалуется на ЭБУ, скинули ошибку, диагност сказал понаблюдать, дак дело то в том что Check загорелся и горел, а изменения в поведении авто ни каких не было!
Может совет какой можете дать, что могло произойти, может окислились какие контакты в разъёме блока?
Диагност просто сказал, если что то приезжайте...
Я просто сам сервисник и понемаю что это наш хлеб, посмотрите, если что дальше в блок полезим, так сказали, ну честно что то как то не хотелось бы туда лезть...
Может в вашей практике такое уже было и чистка разъёма блока помогало, я не спорю, конечно может больше и не возобнавиться ошибка, но всё же, хочу смотреть на перёд, да и я просто скоро уеду, я живу в России, а родители в Казахстане, машинка как я уже говорил мамина и они с отцом просят разобраться с ремонтом пока я здесь...
За ранее благодарю!
Спасибо!
Да мне по своей специфике всегда приходилось вникать, да и до-сих пор, не один год отработал инженером по гарантии, Toyota, Mitsubishi, Yamaha, Opel, Skoda и даже ВАЗ, УАЗ...
Ну это ладно.
...
Эта ошибка по коробке, а не ЭБУ. Попробуйте отсоединить и прочистить все разъёмы на коробке, а затем тщательно их продуть сжатым воздухом. Потом сбросьте ошибку. Если же она опять высветится, надо разбираться с коробкой. Проехать в Сервис по ремонту АКПП, желательно по Опелям, проконсультироваться со специалистами...
Повторюсь, Опель - очень загадочная машина... У меня 2-а года во владении был Мерива, причём не старый, 11-го года, он мне всю плешь выел, это после него я полысел... :))) 😁
Чек у него горел постоянно, и никто не мог с ним разобраться, денег было ввалено немерено! А решилось всё банальной заменой клапана адсорбера... Хотя ошибок была куча, и чего в них только не было...
Эта ошибка по коробке, а не ЭБУ. Попробуйте отсоединить и прочистить все разъёмы на коробке, а затем тщательно их продуть сжатым воздухом. Потом сбросьте ошибку. Если же она опять высветится, надо разбираться...
Это да, меривы у меня по гарантии то-же были, да наверно точно почищу для начало все разъёмы на АКПП, гляну жидкость в коробке, солью наверно что бы точно было, гляну на наличие стружки и т.д.
К стате склонен думать что может и датчик ABS, такие же коды как и каробку показывает, просто в своё время был обрыв провода датчика, переднего правого АBS, я просто зачистил и соединил, пропаяю лучше, ну и что выше описанно сделаю...
Благодарю за обратную связь😉
Код № Р1740: Неисправность электромагнитного клапана блокировки/селективного переключения АКПП