Сейчас мучаюсь с проблемой, которая появилась под осень, когда наступили холода.
Дело в том, что в морозы при езде машина уходит в аварийный режим!
Едешь 1 минуту и бац! пидаль не чувствует, машина не едет и не глохнет. При остановке движок троит (аварийный режим) заглушу- заведу и норм, поехала. В сильные морозы (-25, -30) едет минуту, две а то и меньше бывает)
Так же на холостых до 5 тыщ тоже уходит в аварийный.
Когда была погода +2 ехала отлично, был в дороге 3 часа и 1-2 раза такое случалось и то в основном когда в гору идет и резко с 5 на 4 переключается (робот). А как сильные морозы совсем не едет!
Мною были заменены: 1. Датчик коленвала, 2. Датчик распредвала, 3. Датчик МРВ, 4. Модуль зажигания, 4. Дросельная заслонка (б/у), 5. Поменяны щетки в изитронике и подшипник, проводку под капотом проверяли, все нор! Клапанная крышка тоже менялась (до этого порвал мембрану) поставил алюминиевую .
Менять можно долго, все подряд, пока не кончатся деньги, и не найти причину. Делается Диагностика параметров работы двигателя и коробки, не у читальщика ошибок. Потом, решается, что надо менять.
наверняка чек,или что там на Опелях, горит...
вы как все- сначала зачем то меняют все датчики,потом спрашивают
а надо менять расходники...
давку топлива замерьте,будут вопросы лучше в личку пишите...
наверняка чек,или что там на Опелях, горит...
вы как все- сначала зачем то меняют все датчики,потом спрашивают
а надо менять расходники...
давку топлива замерьте,будут вопросы лучше в личку пишите...
Я уже третий месяц пытаюсь 😄
Думаете я не проверял ?
Все замеряли и смотрели, проводку и блоки тоже) это капец просто, голова уже кругом от нее
Я уже третий месяц пытаюсь 😄
Думаете я не проверял ?
Все замеряли и смотрели, проводку и блоки тоже) это капец просто, голова уже кругом от нее
5-6 сервисов проехал, не считая частных работах электриков. Никто не может понять в чем дело. Дроссель, пидаль итп смотрели показатели, давления мерили, блок предов смотрели, от АБС до эбу тоже все смотрели.
наверняка чек,или что там на Опелях, горит...
вы как все- сначала зачем то меняют все датчики,потом спрашивают
а надо менять расходники...
давку топлива замерьте,будут вопросы лучше в личку пишите...
Когда включаешь зажигание, пропадают все кроме чека, когда даводишь его нет, видимо он попросту отключен у меня, в обд так написано
Очень сложно найти чёрную кошку... и т д...И как её искать,если двигатель работает нормально,потому что тепло блин!!! У меня, лично, подозрение на ДАД. о
Объясняю почему.- педали и дросселя и т п если глючат, то глючат в любую погоду. Если б это происходило на карбюраторном двигателе,можно было бы искать проблему в бензопроводе (льдинка и т д) было такое на газ52. кусок краски в баке оторвался и присасывался к заборнику.Заглушишь,он падает на дно и пока опять не присосётся.Но у нас инжектор.При выключении зажигания давление в рампе не падает за минуту (на столько примерно мы глушим движок) А вот мозги, эбу, на место становятся. А откуда сигнал приходит на эбу о том что похолодало? Правильно только с датчика температуры всасываемого воздуха,а он у нас в ДАД находится.И на него попадает масло с системы прин.вентиляции картера. У меня пробег 310000км. Естественно я его промыл бензином (оказалось что нельзя!) Выписал новый на озоне,естественно подешевле(мы же экономим)..Неделю, может больше, ездил нормально, но увы! Снял опять датчик.- он опять в масле. Промыл.Поменял обратный клапан, через три, четыре дня он опять в масле! Поставил в разрыв патрубка фильтр отстойник.Теперь датчик чистый, но уже старый (понюхавший и масло и бензин)да к тому же дешовый китайский. Выписал датчик с заведомо рабочей машины (разбор после дтп) жду. Но теперь и холодов ждать прийдётся, не в холодильник же её загонять!!...