Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Всем доброго времени суток, у меня проблема высокое напряжение подаётся на лямбду ( 0. Opel Vectra

Всем доброго времени суток, у меня проблема высокое напряжение подаётся на лямбду ( 0.

Opel Vectra

Всем доброго времени суток, у меня проблема высокое напряжение подаётся на лямбду ( 0.88в ) при включённом зажигании, мультиметром проверил, лямбда работает, диагност не видит лямбду, может кто подскажет...
24.06.202195

3 ответа

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 40108 Лучших: 4727
Доброго времени. Если ваш "диагност" в виде переносного гаджета ELM, то он её и не увидит. Далеко не каждый профессиональный сканер может считывать параметры с Опеля.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
  
Рубцовск
Ответов: 24042 Лучших: 2961
0.88В это не высокое напряжение...и самое главное- оно не подается на лямбду))))
вот как проверить работоспособность лямбды мультиметром-я лично не знаю)))
лямбду проверяют ОСЦИЛОГРАФОМ!!!только этот способ может точно сказать о её работоспособности.
и вообще- чего вы к ней прицепислись? ведь работает))))
 
Ответить
10890411
Ответов: 1210 Лучших: 22
Датчик кислорода, в просторечии называемый "лямбда-зонд" не нуждается в подаваемом на него напряжении. Потому, как он по конструкции является БАТАРЕЙКОЙ, выдающей напряжение при прохождении через поры датчика выхлопных газов, нагретых более трёх сотен градусов. Напряжение присутствующее на выходе при включении +0,45В это опорное напряжение входного усилителя контроллера.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4727
Рубцовск
Лучших: 2961
Ектеринбург
Лучших: 1047
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522