Здравствуйте, Форумчане. Помогите устранить проблему! Подошёл к машине, сел, завёл, включил радио, печку и обогрев зд. стекла... Вышел снег счистить и через пару минут двигатель заглох... Я хотел завести, но панельные лампы вообще не загораются и ни каких вообще признаков жизни: ни щелчков, ни жужжания... вообще тишина... Подскажите, пожалуйста, если кто знает
Здравствуйте. Проверьте затяжку клемм на аккумуляторе и состояние самого аккумулятора. Если он сдох, проверьте не порвался ли или не прослаблен ли ремень.
Обычно в таких случаях подгоняют другую машину с проводами для прикуривания.
Если заведётся и всё исправно, аккумулятор зарядится за несколько часов работы двигателя.
Желательно без включения прочих потребителей и на повышенных оборотах.
Можно аккумулятор снять и зарядить дома.
Если при прикуривании ничего не загорается - брать контрольную лампочку и искать плохой контакт.
Обычно в таких случаях подгоняют другую машину с проводами для прикуривания.
Если заведётся и всё исправно, аккумулятор зарядится за несколько часов работы двигателя.
Желательно без включения прочих...
Спасибо, Друг! Проверил всё по-вашему( подогнал др. машину...), при подключении проводов - заискрились клеммы,- коротыш где-то... Пока не искал - времени не было... похожу пешим до выходных...Спасибо, что откликнулись
Спасибо, Друг! Проверил всё по-вашему( подогнал др. машину...), при подключении проводов - заискрились клеммы,- коротыш где-то... Пока не искал - времени не было... похожу пешим до выходных...Спасибо, что откликнулись
Если аккумулятор на машине сел, то напряжение на нём почти 0 В.
При прикуривании от заряженного аккумулятора с напряжением не менее +12 В, естественно потечёт ток от заряженного к пустому.
В машине с севшим аккумулятором должно быть выключено абсолютно всё.
При касании проводников для прикуривания этот ток видно в виде небольшого искрения. Это нормальное явление.
Опытные водители не цепляются сразу крокодилами за клеммы, а легонько прикасаются ими к клеммам и смотрят величину искры.
Кстати, первым соединяется проводник для прикуривания с клеммами (+) обоих машин.
Потом конец второго проводника соединяется с клеммой аккумулятора (-) донора.
Оставшимся свободный конец второго проводника будет соединён с металлом двигателя. Обычно имеется на двигателе крюк из не крашенной стали для его подъёма. Или крепёж генератора или компрессора.
Когда в проводке машины имеется КЗ (Короткое Замыкание), оно будет видно по появлению дыма от сгорающей изоляции проводки машины. Поэтому в первые секунды после соединения всех концов проводников для прикуривания смотреть внимательно и в моторном отсеке и в салоне.
Если аккумулятор на машине сел, то напряжение на нём почти 0 В.
При прикуривании от заряженного аккумулятора с напряжением не менее +12 В, естественно потечёт ток от заряженного к пустому.
В машине с...
Спасибо, Друг ! Всё проверили... Извините, что сразу не написал... Когда ставили новый стартер, то при затяжке провод оголили возле болта (или потом перетёрся) чу-чуть... и сейчас как-то вылезло...