Задние колёса у вас на 31 мм больше передних, клиренс сзади выше переднего на 16 мм.
Динамика раскрутки и инерция задних колёс выше, чем у передних, при торможении, особенно в гололёд, зад может забрасывать, устойчивость авто очень сомнительна.
Скорость вращения передних и задних колёс у вас разная! Машина на скорости будет вести себя непредсказуемо! На сухом асфальте вы можете этого не замечать, но при гололёде или при въезде в лужу вас может развернуть!
Задние колёса у вас на 31 мм больше передних, клиренс сзади выше переднего на 16 мм.
Динамика раскрутки и инерция задних колёс выше, чем у передних, при торможении, особенно в гололёд, зад может забрасывать, устойчивость авто очень сомнительна.
Скорость вращения передних и задних колёс у вас разная! Машина на скорости будет вести себя непредсказуемо! На сухом асфальте вы можете этого не замечать, но при гололёде или при въезде в лужу вас может развернуть!
Динамика раскрутки и инерция задних колёс выше, чем у передних, при торможении, особенно в гололёд, зад может забрасывать, устойчивость авто очень сомнительна.
Скорость вращения передних и задних колёс у вас разная! Машина на скорости будет вести себя непредсказуемо! На сухом асфальте вы можете этого не замечать, но при гололёде или при въезде в лужу вас может развернуть!