Причиной может быть подсос воздуха. Обычно, он идёт или через впускной коллектор, или через мембрану вентиляции картерных газов (что бывает чаще всего), через клапан адсорбера.
Берёшь эфир в баллончике и брызгаешь при работающем движке во все подозрительные места. Как обороты начнут увеличиваться - значит там сидит подсос. Клапан адсорбера проверить, то же, просто - он не должен продуваться, если продувается - его можно временно заглушить.
Это всё актуально, если свечи живые и не пробивают, наконечники, я понимаю, сменились вместе с модулем.
Причиной может быть подсос воздуха. Обычно, он идёт или через впускной коллектор, или через мембрану вентиляции картерных газов (что бывает чаще всего), через клапан адсорбера.
Берёшь эфир в баллончике и брызгаешь при работающем движке во все подозрительные места. Как обороты начнут увеличиваться - значит там сидит подсос. Клапан адсорбера проверить, то же, просто - он не должен продуваться, если продувается - его можно временно заглушить.
Это всё актуально, если свечи живые и не пробивают, наконечники, я понимаю, сменились вместе с модулем.
Берёшь эфир в баллончике и брызгаешь при работающем движке во все подозрительные места. Как обороты начнут увеличиваться - значит там сидит подсос. Клапан адсорбера проверить, то же, просто - он не должен продуваться, если продувается - его можно временно заглушить.
Это всё актуально, если свечи живые и не пробивают, наконечники, я понимаю, сменились вместе с модулем.