Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Добрый вечер.у меня вопрос .машина хорошо ехала.вечером приехал с работы припарковался.заглушил и…

Добрый вечер.у меня вопрос .машина хорошо ехала.вечером приехал с работы припарковался.заглушил и пошел домой.

Peugeot 106

Добрый вечер.у меня вопрос .машина хорошо ехала.вечером приехал с работы припарковался.заглушил и пошел домой.через пару часов решил съездить в магазин.машина завелась и сразу заглохла.помучиося но никакого результата.завелась на второй день.и что я заметил.вдруг большие обороты,потом обороты играть начали.потом опять заглохла.вытаскиваю патрубок с вакуумного усилителя заводится и работает ,но троит.ставлю патрубок в вакуумный усилитель глохнет.кароче вот так.может завестись и одно время хорошо работает ,потом опять начинается ,то обороты большие,то играют сильно,то глохнет.подскажите может кто сталкивался .
31.10.20202054387286

6 ответов

Все ответы

  
Рубцовск
Ответов: 22306 Лучших: 2940
что нибудь про расходники слышали?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 35035 Лучших: 4536
Добрый вечер! Проверьте состояние привода ГРМ, замените весь комплект при необходимости. Ну и расходники - это само-собой: свечи, фильтры, контакты трамблёра проверьте (при его наличии)...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
20543872
автор
Ответов: 2
Спасибо за ответы.но есть одно но.свечи поменял.машина заводится и едет несколько километров как ни в чем не бывало.черещ несколько километров начинается опять.ла кстати и топливный фильтр тоже поменял
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 508 Лучших: 15
Здравствуйте. Без компьютерной диагностики здесь не обойтись, PP2000/DiagBox вам в помощь.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
 
Ответить
20543872
автор
Ответов: 2
Добрый день всем.смотрите е происходит.пежо 106 1995 года.хочу добавить к вышенаписанному.вчера почистил дроссельную саслонку обороты вчера но были высокими.чуток закрыл заслонку сделал минимум зазор и был в шоке машина завелась работала тихо,но слышно было шипение в зоне карбюратора.как будто воздух тянет и чуть Троил двигатель.даже успел поездить туда сюда недалеко и недолго.припаркрвал машину у дома и пошел домой.через пару часов нужно было поехать по месту и на тебе,опять не заводится.снимаю шланг с вакуумного усилителя заводится и работает .ставлю шланг на место глохнет.пожаоуйсто помогите понять в чем дело.может поменять датчик регулировки дроссельной заслонки и датчик холостого хода за одно?
 
Ответить
А зачем было снимать шланг вакуума.И что это дало для заводки ? Если при снятом шланге завелась ,то (как я мыслю ) двигателю не хватает воздуха.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4536
Рубцовск
Лучших: 2940
Ектеринбург
Лучших: 1046
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522