Добрый день. Помогите советом. Когда газую идет сизый дым, например если в пробке постоять, когда машина холодная такого нет. Масло поджирает. В чем проблема ? Колпачки ? Если честно не особо доверяю сервису, где ремонтирую авто, после смены сотрудников одни дурачки на сервисе.
Спасибо. Да нет пробег 70 тысяч всего. Очень мало езжу.
Тогда рекомендую в первую очередь произвести замер растяжения цепи привода ГРМ, перед вскрытием ДВС. Если износ близок к максимальному значению, то чтоб вместе с заменой МСК поменять цепь ГРМ.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Тогда рекомендую в первую очередь произвести замер растяжения цепи привода ГРМ, перед вскрытием ДВС. Если износ близок к максимальному значению, то чтоб вместе с заменой МСК поменять цепь ГРМ.
Ну я единственный собственник, проехала на ней 70 тыс километров.
если не перегревали двс,то значит начинаете движение сразу после запуска-без прогрева-вот и результат- двс износился раньше заложенного ресурса.ездийте пока заводится- потом менять двс
70 т и жор масла..
двс либо перегрет, либо 170 или 270 т км пробега.
в любом случает ищите "контракт",эти двс не ремонтируются...
Сальники клапанов "высохли" за 13 лет, уже не грех им не работать.
Был бы перегрет или с большим пробегом, там другие симптомы.
Большое заблуждение, но переубеждать не буду - ремонтируются.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
если не перегревали двс,то значит начинаете движение сразу после запуска-без прогрева-вот и результат- двс износился раньше заложенного ресурса.ездийте пока заводится- потом менять двс
Перестаньте пугать сказочными доводами о неисправности, не видя в глаза данный двигатель и автомобиль.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Перестаньте пугать сказочными доводами о неисправности, не видя в глаза данный двигатель и автомобиль.
да не пугаю,а констактрую факт...на 70 т. км в одних руках масложор...это езда без прогрева...это да,дистанционно,а по факту воочию всегда приборам доверяю...вот особенно компрессометру..