После капиталки двигателя, из глушителя идет горелое масло и белый дым. Так же на холостых оборотах машина глохнет...у всех разный вердикт. Диагностика показывает ГРМ неправильно, мастер предполагает, что это шестеренки местами попутали...клапан газосмесителя (китай) пришлось выбросить. Кстати, буксировочные болты (китай) тоже ломаются. Вообщем тоска.
При таком серьёзном ремонте покупать надо только оригинальные запчасти, и ремонт производить в нормальном сертифицированном Сервисе, где качественно сделают и дадут гарантию. Экономия на капремонте приводит к такому результату как у вас.
Загоняйте обратно в этот Сервис, пусть переделывают или возвращают деньги, а затем - в нормальный Сервис.
Здравствуйте. Здесь уже вступило в силу выражение- "Всякое краилово ведёт к пападалову".
Изначально надо было обратиться к тем кто специализируется на Citroen/Peugeot. На крайний случай BMW/Mini, ведь этот двигатель совместное их творение.
После ремонта ДВС и замены элементов привода ГРМ требуется программно скинуть в "мозгах" адаптации. Без этого даже при правильной установке ГРМ могут возникать ошибки и двигатель будет работать в аварийном режиме.
Ищите сервис где теперь смогут вам все исправить, желательно тот где при упоминании марки Peugeot не делали круглые глаза и не произносили фразу - "ламучее ведро" )))
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Загоняйте обратно в этот Сервис, пусть переделывают или возвращают деньги, а затем - в нормальный Сервис.