Рукоятка выбора передач и МКПП связаны двумя тросами.
Цена заоблачная.
Внутрь аналогичных тросов ( к коробке, к ручнику ) на других авто заливают чистое моторное масло, силиконовые жидкости.
Даже заливают антифриз, но его я бы не советовал,
Рукоятка выбора передач и МКПП связаны двумя тросами.
Цена заоблачная.
Внутрь аналогичных тросов ( к коробке, к ручнику ) на других авто заливают чистое моторное масло, силиконовые жидкости.
Даже заливают антифриз, но его я бы не советовал,
похоже масло в мкпп не менялось никогда...
оно же на весь срок службы!))))т.е 5 лет,...
ваш авто уже третий срок мотает,поменяйте все жижи
Масло поменял, трос тоже поменял! вчера было - 10, 20 минут грел машину, только потом включилась 3-я, потом 4. Ещё минут через 10 туго начали включаться остальные.
Масло поменял, трос тоже поменял! вчера было - 10, 20 минут грел машину, только потом включилась 3-я, потом 4. Ещё минут через 10 туго начали включаться остальные.
Смотри где троса лежат на приемной трубе глушителя. Частая проблема Пежо, когда глушитель греет троса в них скапливается конденсат и замерзает ночью, обычно встает трос отвечающий за движение ручки в лево/право. Между тросами и трубой должно быть минимум два три пальца расстояния. Либо порван термоэркан из фольги.