Здравствуйте, в дождь загорается чек и срабатывает вентилятор, при заглушении двигателя вентилятор…
Здравствуйте, в дождь загорается чек и срабатывает вентилятор, при заглушении двигателя вентилятор некоторое время работает потом перестаёт, но
Peugeot 308
Здравствуйте, в дождь загорается чек и срабатывает вентилятор, при заглушении двигателя вентилятор некоторое время работает потом перестаёт, но чек горит. Было такое уже 2 раза и именно в дождь, чек потом уберали прибором, ездила нормально, в сильный дождь опять то же самое. Подскажите может у кого было такое и что можно сделать?
Здравствуйте! Когда в следующий раз загорится чек, не тушите его, а езжайте в Сервис на диагностику. Специалист подключит сканер, продиагностирует, и скажет в чём проблема, может быть, и устранит её.
Если дождь, то значит - сырость, если сырость - то значит - большая влажность. Скорее всего, где-то микротрещины в проводке, связанной с ДТОЖ, при больщой влажности ппроисходит утечка тока по влаге на массу [или утечка тока между проводами ДТОЖ], ЭБУ воспринимает это как аварийный режим и включает вентилятор.
Болезнь 308/408 отходит жабо от лобового стекла, а под этой зоной находится пара самых "интересных" датчика, это положение распредвала впускного распредвала и уровня подъёма впускных клапанов. От влаги по ним и могут быть ошибки. Открывайте капот и смотрите где сыро.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.