Перегрев двигателя

Причины перегрева двигателя

Peugeot 605

Греется двигатель как на холостых, так и при движении. Несколько раз сливал новый антифриз, думал что ржавчина скопилась т.к. антифриз приобретал рыжеватый цвет через 2-3 дня использования. Радиатор, пока машина заведена не греется, но когда глушу перегретую в 110 градусов, при положенных 85-90, то начинает греться снизу с той стороны, где идут 2 патрубка (возле обратки). Когда снова завожу радиатор начинает охлаждаться полностью через 3-5 минут после того, как завел. Если перегревать 110 и свыше, то льется антифриз вверх через расширительный бочок, отгиная крышку на нем. Снимал колпачек на термостате чтобы выходил воздух, думал где-то пробка. Не помогло, сначала выходил воздух, затем кипяточная вода. В патрубок обратки как будто бы ничего не поступает, ведь все остальные патрубки, которые должны быть задействованы в охладительном процессе горячие и надутые и когда нажимаешь, то понятно на ощупь, что вода там есть. Подозрения на термостат, крышку бочка, радиатор. Что делать? Причина?
30.05.2024151

1 ответ

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 68974 Лучших: 5493
Езжайте в Сервис, пусть специалисты проверят на месте. Причина может быть, как одна из вами перечисленных, так и в пробитой прокладке под ГБЦ. Специалисты, на месте, определятся с точной (более-менее) причиной и определятся со способами её устранения. Вам останется только выбрать - самому устранять или воспользоваться услугами этого Сервиса.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5493
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Пежо 605
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром