Чёрный выхлоп дизеля возможен из-за забитого воздушного фильтра или затрудненного входа воздуха во впускной воздушный тракт, неточности в регулировке зазоров клапанов или сбоя в установке фаз газораспределения.
Распространенной причиной выступает износ двигателя и низкая компрессия в цилиндрах. Выхлоп дизеля черного цвета также появляется при неисправностях системы корректировки давления наддува, нарушениях в работе ТНВД или форсунок (низкое давление топливного впрыска, изменение формы факела распыла дизтоплива, при установке не подходящих дизельных форсунок).
Начните от простого, постепенно продвигаясь к сложному.
Чёрный выхлоп дизеля возможен из-за забитого воздушного фильтра или затрудненного входа воздуха во впускной воздушный тракт, неточности в регулировке зазоров клапанов или сбоя в установке фаз газораспределения.
Распространенной причиной выступает износ двигателя и низкая компрессия в цилиндрах. Выхлоп дизеля черного цвета также появляется при неисправностях системы корректировки давления наддува, нарушениях в работе ТНВД или форсунок (низкое давление топливного впрыска, изменение формы факела распыла дизтоплива, при установке не подходящих дизельных форсунок).
Начните от простого, постепенно продвигаясь к сложному.
Чёрный выхлоп дизеля возможен из-за забитого воздушного фильтра или затрудненного входа воздуха во впускной воздушный тракт, неточности в регулировке зазоров клапанов или сбоя в установке фаз газораспределения....
Распространенной причиной выступает износ двигателя и низкая компрессия в цилиндрах. Выхлоп дизеля черного цвета также появляется при неисправностях системы корректировки давления наддува, нарушениях в работе ТНВД или форсунок (низкое давление топливного впрыска, изменение формы факела распыла дизтоплива, при установке не подходящих дизельных форсунок).
Начните от простого, постепенно продвигаясь к сложному.