Недавно начал работать и получил в пользование дизельный Kangoo 1.5. Машина из компании, где всё делают сами и за мало денег. Уже потратили 60 тысяч рублей на ремонт в сервисе, но остались проблемы:
1. Когда поворачиваю направо на скорости 10-30 км/ч, машина трясётся. На серпантине это сильно чувствуется, но на трассе всё нормально. Поменяли шины, поменяли местами передние и задние диски, заменили рулевую и сайлентблок, сделали сход-развал — не помогло. На сход-развале сказали, что правая сторона слегка перекошена, может ли это быть связано с вибрацией?
2. Осталась ошибка Inspuiting controlliren (голландское сообщение), что указывает на проблемы с впрыском топлива. Сервис дизелями не занимается, советовали найти хороших специалистов. Проблемы: трудно заводится утром на морозе, сначала двигатель не реагирует на стартер, а потом заводится с 15-16 раза, как будто вот-вот заглохнет, но потом всё нормально. На 1-2 передаче при 3-3.5 тысячах оборотов двигатель начинает глохнуть. Из трубы идёт чёрный дым при холодном старте или при резком газе на холостых. Сказали, что катализатор и сажевый фильтр удалены. По форумам читал, что может быть проблема с насосом, датчиками, форсунками или дыркой в топливной системе. Расход топлива вроде в норме.
Для работы, скорее всего.
Во-первых, все фильтры (воздушный, топливные не менее двух) и сеточки в баке и перед ТНВД уже поменял или почистил?
Похоже, двигатель страдает из-за недостатка топлива. Возможно, форсунки тоже нуждаются в проверке.
- Вибрация при повороте направо на 10-30 км/ч может быть связана с перекосом правой стороны. Проверь подвеску, амортизаторы и шаровые опоры на наличие люфтов и износа.
- Сообщение Inspuiting controlliren говорит о проблемах с впрыском топлива. Попробуй проверить форсунки, топливный насос высокого давления (ТНВД) и датчики. Также стоит осмотреть топливную систему на предмет утечек. Чёрный дым может указывать на проблему с форсунками или неправильной работой системы впрыска. Учитывая, что катализатор и сажевый фильтр удалены, это тоже может влиять на работу мотора.
К сожалению, без дополнительных проверок малой кровью не обойдёшься – может потребоваться проверка головки блока цилиндров и замена прокладки.
Во-первых, все фильтры (воздушный, топливные не менее двух) и сеточки в баке и перед ТНВД уже поменял или почистил?
Похоже, двигатель страдает из-за недостатка топлива. Возможно, форсунки тоже нуждаются в проверке.