Вопрос к знающим. Насколько я понимаю, полный привод на Каптюре не такой уж и полный. Он подключаемый. А в отсутствии раздатки крутящий момент снимают с правой полуоси (или с левой не помню точно, но не суть). Правильно ли я понимаю, что если вывесить левое переднее колесо, то за счёт межколёсного дифференциала передней оси все остальные колёса будут стоять на месте? (имитацию блокировок в виде подтормаживания буксующего колеса мы не рассматриваем) То есть является ли подключаемый полный привод Каптюра аналогом настоящего полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом или здесь всё же другая история?
Стесняюсь спросить: а зачем вы лезете в такие дебри? Любой полный привод без раздатки- суррогат для кроссоверов. Машин с полным приводом не так уж и много. Из отечественных: Нива.
Подключаемый полный привод Renault Kaptur действительно отличается от классического постоянного полного привода. В вашем случае, если вывесить левое переднее колесо, то из-за отсутствия блокировки межколесного дифференциала передней оси, крутящий момент будет распределяться на колеса с наименьшим сопротивлением. Это значит, что буксующее колесо будет вращаться, а остальные колеса останутся неподвижными. Таким образом, подключаемый полный привод не является полноценным аналогом системы с заблокированным межосевым дифференциалом, где крутящий момент распределяется равномерно между всеми колесами независимо от условий сцепления.