Всем здравствуйте! Скажите пожалуйста: хочу купить каптюр на вариаторе, 1.3,150л.с Много приходилось слышать и почти все отрицательно говорят о таком типе коробки. 10 лет езжу только на механике. Вариатор это в принципе конструктивно неправильная, не надёжная кпп или что? Или это промахи разработчиков прошлых лет?
Здравствуйте! Нормальная коробка, при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании. Если её не насиловать, то ей сноса не будет. Во всяком случае, на время эксплуатации вами, её хватит. Больше напрягает выбранный вами двигатель с турбиной. Намного надёжнее - обычный атмосферник!
Здравствуйте! Нормальная коробка, при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании. Если её не насиловать, то ей сноса не будет. Во всяком случае, на время эксплуатации вами, её хватит. Больше напрягает выбранный вами двигатель с турбиной. Намного надёжнее - обычный атмосферник!
Спасибо за совет! Просто обратившись к одному из дилеров, обнаружил, что у них большой выбор данных авто 1.3 с турбиной. 1.6 разбирают что на вариаторе, что на механике. Меня смутил тоже низкий спрос на каптюр с турбиной. Хотя меня активно призывали купить именно его
Думаю может не менять ничего и брать 1.6,механика, 114 лс
Спасибо за совет! Просто обратившись к одному из дилеров, обнаружил, что у них большой выбор данных авто 1.3 с турбиной. 1.6 разбирают что на вариаторе, что на механике. Меня смутил тоже низкий спрос...
Спасибо за совет! Просто обратившись к одному из дилеров, обнаружил, что у них большой выбор данных авто 1.3 с турбиной. 1.6 разбирают что на вариаторе, что на механике. Меня смутил тоже низкий спрос...
Если покупаешь новый, то бери 1.3 на вариаторе. Пока даже дромовчане не смогли убить эту связку, а они умеют. Вариатор этот ставится на более тяжелые икстрейлы и ездит, люди горя не знают. Раз в 60 ткм замена масла и катайся дальше. Про 1.3 тоже не слышно плохих отзывов, а этот движок уже давно ставится на Мерс и европейские Рено. Большой выбор их у дилера связан с боязнью турбодвижков и стереотипами. Но при наплевательском отношении убить можно и атмо, а уж про корейские задиры в атмо наслышаны всё. Если машина берется надолго, то лить только не ниже 95-го на хороших заправках, интервал замены масла сократить, если толкаешься в пробках или часто делаешь короткие поездки, до 7.5 ткм. И сносу твоему Каптюру не будет.
Заходи на kaptur.club, читай бортовые журналы и темы про эту связку. Ни у кого ничего не сломалось. А механика - это 19-й век.
Спасибо за совет! Просто обратившись к одному из дилеров, обнаружил, что у них большой выбор данных авто 1.3 с турбиной. 1.6 разбирают что на вариаторе, что на механике. Меня смутил тоже низкий спрос...
3 года езжу на 1.3Турбо, Вариатор.
Проблем не знаю. Заливаю 95-й на АЗС. Масло лью с допусками для турбированного двигателя.
Вариаторы, используемые в Renault Kaptur 1.3 л, 150 л.с., 2020 года, часто критикуют за некоторые недостатки, но это не означает, что они конструктивно неправильные или ненадежные. Современные вариаторы разработаны с учетом предыдущих ошибок и обеспечивают плавное управление без рывков, что особенно заметно в городском режиме. Однако, как и любая техника, вариатор требует соблюдения режима эксплуатации и регулярного обслуживания. Проблемы с вариаторами часто связаны с неправильной эксплуатацией или пренебрежением рекомендациями по обслуживанию. Если следовать инструкциям производителя и своевременно обслуживать трансмиссию, вариатор может служить долго и надежно.