Из трубы идёт что то на подобии не дыма а пара, масло двигатель не жрет, а дымит сильно, белым…
Из трубы идёт что то на подобии не дыма а пара, масло двигатель не жрет, а дымит сильно, белым паром, чек ошибки двигателя не горит, так же на
Renault Laguna
Из трубы идёт что то на подобии не дыма а пара, масло двигатель не жрет, а дымит сильно, белым паром, чек ошибки двигателя не горит, так же на панели не показывает ошибку инжектора, на понели горят ошибки обрыва цепи одного из аирбага, что то с датчиком из АБС, расход компьютер выщитал 24л для такого авто очень много, по факту сам прикидывался на сотню больше 20л точно ушло, думаю компьютер правильно расход указывает, кто чем может помочь, диагностикой или ремонтом, предлогайте свою помощь и цену, может датчик лямбда или расход воздуха, может катализатор, может где то нарушена герметичность или что еще, такой расход выходит при очень плавной и экономичной езде, без резких движений, дым идёт при разгоне и на холостом ходу, оборотов на холостом ходу при прогретом двигателе 800-900, тоже как то многовато, заводится отлично и с пол оборота на холодную и горячую, марка авто Рено лагуна 2 поколение высокой комплектации, что то типо люкс, двигатель 2л 135л, автомат, передний привод 2004г
На табло надпись, понятная для любого языка, означающая необходимость посетить Сервис. Вы её не заметили, по всей видимости...
А пар из трубы говорит о пробитой прокладке под ГБЦ.
чем выхлоп пахнет? если сладким- снимать ГБЦ
но я так полагаю пахнет бензином несгоревшим,что говорит,что ещё давно надо было поменять расходники...
а теперь даже гадалки не скажут всего))))
А пар из трубы говорит о пробитой прокладке под ГБЦ.