Она бывает нескольких видов и назначений, как то: шумоизоляция, виброизоляция, теплоизоляция. Причём, это самые основные типы, которые используются при отделке машин. Поэтому, если вы примените несколько слоёв, например, шумоизоляции, то теплее в машине не станет, и вибрация ничуть не снизится.
Как вариант, для лучшего результата, каждый слой можно дублировать, например: 2 слоя шумо, 2 слоя вибро, 2 слоя теплоизоляции, но такой вариант применим не для всех машин, и чаще всего вполне достаточно 3-х слоёв - по одному типу на каждом.
Нет. У вас будет лишний вес на машине, материалы под весом начнут отклеиваться, да и вы в пустую потратите деньги, потому что это нецелесообразно. Если так хочется выжать максимум, лучше клеить листы в нахлест, создавая ребра жесткости, а вот перебарщивать не стоит. Посмотрите туториалы у тех же шумофф, все очень доступно объясняется.
Использование нескольких слоев шумоизоляции в автомобиле Renault Logan может улучшить её эффективность, но с определенными оговорками. Многослойная шумоизоляция потенциально улучшает звукоизоляционные характеристики за счет уменьшения проникновения внешних шумов. Однако важно учитывать, что чрезмерное количество слоев может привести к увеличению веса автомобиля, что скажется на его динамических характеристиках и расходе топлива. Кроме того, необходимо правильно выбрать материалы для слоев, чтобы они эффективно поглощали звук без риска возникновения конденсата или коррозии в закрытых полостях кузова. Поэтому, прежде чем приступать к установке дополнительных слоев, рекомендуется проконсультироваться с специалистом по шумоизоляции.
Как вариант, для лучшего результата, каждый слой можно дублировать, например: 2 слоя шумо, 2 слоя вибро, 2 слоя теплоизоляции, но такой вариант применим не для всех машин, и чаще всего вполне достаточно 3-х слоёв - по одному типу на каждом.