Давление масла в двигателе К4М

Renault Megane

Кто знает про двигатель К4М?
Нет давления масла вообще.
Лампочка не горит, насос работает.

Сказали, что проблемы с "головой" из-за задиров.

История такая: гидрики стучали иногда, поменял масло и насос. Давление масла было 0,8, стало 1,3 (норма 1,5). Проехал 2000 км без проблем.

250 км назад гидрики снова зашумели. Проверил давление масла — его нет. Насос работает, лампочка не горит, масло не уходит.

Советуют залить присадку и продать или поменять "голову". Новая стоит 60 тысяч, но я сомневаюсь, что проблема в ней.

Мастера хорошие, но не понимают, куда делось давление. Двигатель в порядке, кроме "головы" с задирами.

Что делать?
27.04.20221

2 ответа

Все ответы

mic-90
Самара
Ответов: 29
Посмотри голову от двигателя Nissan HR16, может подойдет, там хотя бы гидрокомпенсаторов нет.
 
Ответить
Андрей Penza
Новосибирск
Ответов: 1
Если манометр исправный, то проблема в двигателе. Гидрики не стучали бы, если бы всё было в порядке. Также не было бы ошибок по клапану фазорегулятора, который сейчас работает практически на сухую, несмотря на то что он новый.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5518
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Рено Меган
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром