Рено Меган 3 хэтчбек двигатель 1.6 к4м 2013 год. На улице жара 35 ° подъёмы и спуски по…
Рено Меган 3 хэтчбек двигатель 1.6 к4м 2013 год. На улице жара 35 ° подъёмы и спуски по краснодарскому краю.
Renault Megane
Рено Меган 3 хэтчбек двигатель 1.6 к4м 2013 год.
На улице жара 35 ° подъёмы и спуски по краснодарскому краю.
Что произошло?
Был небольшой перегрев двигателя , вместо 50%, что является нормой, было процентов 75%
Из включеннного кондиционера пошёл в горячий воздух. Из выхлопной трубы был обычный стандартный выхлоп, как при нормальной работе.
Остановился, выключил авто, открыл капот и при открытии крышки с охлаждающей жидкостью, жидкость закипела и было спущено из системы где-то грамм 100 на выключенном двигателе. Отключил клеммы от аккумулятора на пару часов. На следующий день, когда остыл двигатель завёл авто. Вся система работы в норме, ошибок на дисплее не появлялось холостая работа устойчивая.
Но в меню, где указывается средний расход на 100 км-то перед. Неисправностью было примерно 5,8 на 100 км. А сейчас, когда машина постояла на жаре в 30°. Тепла внутри бортовой компьютер показал 40 литров на 100 км. При холостой работе двигателя в течении 10 мин, так же на солнце, Расход.......
1. Диагностику предлагаю сделать. через 2 недели, я нахожусь в отпуске.
2. Чтобы не было никаких разводов , со стороны автосервисов, необходимо получить, как можно больше информации у знатоков своего дела и специалистов, для того чтобы принимать правильные решение.
Обратиться в Сервис и сделать диагностику, - мысль не возникала?!
Также, вы являясь знатаком и профессионалом своего дела, вы знаете, чтобы установить причину неисправности, необходимо так же собрать всю необходимую информацию о событиях, в хронологическом порядке, которые привели к данной паломке.
Спасибо.