На холодную, утром, когда заводишь машину, плавают обороты. Т.е таким образом, сначала машина подкидывает прогревочные 1100/1200 (около того), потом через секунду опускается до 900 и может ещё просесть до 800, потом снова 1000 обмин и так держит около 15 секунд, после 15 секунд стрелка опускается до 900 и начинает плавать 900/800, 900/800. Всё это сопровождается неприятным подтрушиванием. Что менял:
Прибег к вырезке каталика так:
В один день ехал ехал, встал на парковку и ушел на час в магазин. Прихожу, сажусь в машину завожу - она заводится (1000 оборотов) и сразу глохнет. Опять завожу и глохнет. С горем пополам завел, если ехать - еще нормально, останавливаюсь - глохнет. Доехал кое как до сервиса. Там ее глянули, скинули лямбду, начала заводится и не глохнуть. Сказали - выбивай каталик. Выбил - как плавали обороты так и плавают. К4М 1.6 ошибок нет. Помогите)
Привет! Датчик абсолютного давления на впуске посадите на герметик, уплотнительное кольцо под ним рассыхается и через него начинает идти подсос воздуха. Проверьте его, если он болтается в посадочном месте, значит так оно и есть...