На ходу заглох с надпесью Фаулт инжектор попробовал запустить сгорел большой предохранитель на…
На ходу заглох с надпесью Фаулт инжектор попробовал запустить сгорел большой предохранитель на аккумуляторе итог сгорел стартер,поменял стартер
Renault Scenic
На ходу заглох с надпесью Фаулт инжектор попробовал запустить сгорел большой предохранитель на аккумуляторе итог сгорел стартер,поменял стартер предохранитель крутит но не схватывает крутит бодро . Ошибку диагностика пишет прерывистые импульсы форсунок и малое давление в рампе.
Столяра с фильтра прокачивается хорошо нет тёплый бокс при съеме и установке стартера или когда он замкнул
есть возможность повредить какие либо провода связанные с запуском
раз малое давление в рампе- не запустится.скорее всего сдулать одна( или не одна) форсунка,точнее обратный клапан в ней.форсунки неремонтопрогидны.
Это ясно клипа близко нет по шприцу 20 за мин в одной смысл в том что больше похоже на электрику есть ли какой то предохранитель который отвечает за впрыск впечатление что нет сигнала .
Это ясно клипа близко нет по шприцу 20 за мин в одной смысл в том что больше похоже на электрику есть ли какой то предохранитель который отвечает за впрыск впечатление что нет сигнала .
пред есть- EFI обычно на всех авто,но если бы он был сгоревший то ошибки вы бы не прочитали...
с фильтр соляру слейте-посмотрите наличие воды...
Ошибка df097 с 4 подпунктами это конец датчику или ещё что то?
ХЗ что за ошибка,все по разному пишут.
сканер при прокрутке сколько давление показывает? если меньше 20,то не завежется- выше про это писал,начинать надо с этого