То дымит, то нет.. Жду мнения аналитиков. Saab 9000
То дымит, то нет.. Жду мнения аналитиков.
Saab 9000
Здравствуйте! Со старой турбиной (она была в хлам) дымил как Мессер подбитый. Заменил на б/у. Недельку нормально все, а теперь через раз. Старался заметить закономерность: вроде, после торможения двигателем, чутка топнешь - дымит, а если просто с места раскручиваешь - чисто.
Как думаете, когда новую турбину поставлю, проблема уйдет или пока еще где-то копать? И где?
Заранее спасибо.
Патрубок тоже хочу глянуть. Завтра отпишу. Просто сначала, после замены турбы, дыма совсем не было, а теперь запаниковал, вдруг чего не так пошло. Обкатка все таки - дело щепетильное))
После капиталки конечно такое бывает,пока кольца притрутся.
но что то мне подсказывает не совсем досконально ремонтировали
Направляшки клапанов менялись?
Похоже на маслосъемные колпачки.
если турбина масло гонит,то за ней воздушный патрубок в масле будет
Самое интересное, что движок откапитален 1200 км назад. Колпачки соответственно тоже меняны. А бывает так, что после обкатки отпустит? Или наоборот, теперь все хуже будет, если не в турбе дело?
Похоже на маслосъемные колпачки.
если турбина масло гонит,то за ней воздушный патрубок в масле будет
Патрубок тоже хочу глянуть. Завтра отпишу. Просто сначала, после замены турбы, дыма совсем не было, а теперь запаниковал, вдруг чего не так пошло. Обкатка все таки - дело щепетильное))
Патрубок тоже хочу глянуть. Завтра отпишу. Просто сначала, после замены турбы, дыма совсем не было, а теперь запаниковал, вдруг чего не так пошло. Обкатка все таки - дело щепетильное))
После капиталки конечно такое бывает,пока кольца притрутся.
но что то мне подсказывает не совсем досконально ремонтировали
Направляшки клапанов менялись?
После капиталки конечно такое бывает,пока кольца притрутся.
но что то мне подсказывает не совсем досконально ремонтировали
Направляшки клапанов менялись?
К сожалению, не знаю кто ремонтировал..( Купил авто не на ходу после переборки двигателя. Двиг был собран, но не дали ума множеству вакуумных трубочек, датчиков и т.д. В сервисе все собрали как надо (поменяли местами распредвалы, перепутанные предыдущими мотористами) и поставили на ход. Предхоз машины (порядочный парень) рассказал все, что знал как есть, но не во всех нюансах он разбирается. Говорил, что капиталили опытные спецы. Ставили новые кольца, контрактный коленвал, контрактные шатуны, контрактные поршни, новые вкладыши (показывал чеки, фотки, и вообще, я склонен ему доверять). Тем не менее, знаем мы не все детали и от этого тревожно. Много уже вложил в машину, но вскрывать двигатель категорически не хочу до последнего. Пока едет неплохо. не настроена турбина, но тянет получше атмосферника 2.0 (учитывая его массу, даже очень неплохо). Хочется думать, что кроме прочих мелочей, после обкатки поставлю и настрою (чипану) у профи новую турбину и получу "пулю", но все время грызут тревоги и сомнения..
На что еще думать и как проверить без вскрытия? Спасибо
но что то мне подсказывает не совсем досконально ремонтировали
Направляшки клапанов менялись?