Если температура двигателя не поднимается - проверьте термостат, при необходимости замените.
Если печка не греет, а температура нормальная - проверьте температуру шлангов, идущих на печку. Нижний должен быть горячий, а верхний несколько прохладнее, если печка включена на средних оборотах (обдув). Если оба шланга горячие - значит печка забита, промывайте или замените.
Если же нижний горячий, а верхний - холодный или чуть тёплый, значит, скорее всего, печка завоздушена.
Или же помпа работает слабо, и не может нормально прокачивать ОЖ по системе. В этом случае, лучше всего, поставить дополнительную электро-помпу.
И утеплите подкапотное пространство. Положите специальное одеяло, а облицовку радиатора закройте или специальным щитком, или картонкой (в принципе, чем угодно, главное - чтобы радиатор не продувался, тогда двигатель будет держать температуру значительно лучше, и не будет быстро остывать).
Если печка не греет, а температура нормальная - проверьте температуру шлангов, идущих на печку. Нижний должен быть горячий, а верхний несколько прохладнее, если печка включена на средних оборотах (обдув). Если оба шланга горячие - значит печка забита, промывайте или замените.
Если же нижний горячий, а верхний - холодный или чуть тёплый, значит, скорее всего, печка завоздушена.
Или же помпа работает слабо, и не может нормально прокачивать ОЖ по системе. В этом случае, лучше всего, поставить дополнительную электро-помпу.
И утеплите подкапотное пространство. Положите специальное одеяло, а облицовку радиатора закройте или специальным щитком, или картонкой (в принципе, чем угодно, главное - чтобы радиатор не продувался, тогда двигатель будет держать температуру значительно лучше, и не будет быстро остывать).