Здравствуйте! Помогите профессиональным советом. Владею шкода фабия 2010 г.в. ,брал в салоне. Пробег 197 тыс.км. Стала по утрам неровно работать на холостых, двоит. А на ходу прет как бешеная. и на подъем и в нагрузку. Все нормально. Замерил компрессию в цилиндрах на СТО. 1 цилинд 6 , 2 и 3 цилиндр по 11. Сдуру сделал раскоксовку кислородом, клюнул на рекламу. Подымила, водичка побрызгала...После замерил опять, компрессия без изменений. Залил ЭДИАЛ как рекомендует производитель раскоксовка в бак и модификатор трения в масло восстановление двигателя. Скатал бак замерил компрессию. Без изменений опять. На СТО моторист поставил диагноз прогорел клапан. Обратился к другому мастеру. Он говорит, даю 100 % гарантию, что это не клапан. т.к. если-бы прогорел клапан говорит компрессия была - бы ноль. Он заливал масло в 1 цилиндр, проверял все без изменений. Не хочется капиталить движок (лезть во внутрь).
А как на дырявом клапане держится 6 атм. У меня после раскоксовки Лавром, один цилиндр был 4 атм, остальные три по 9 атм, когда заливал масло, везде компрессия становилась 10.5-11.0 При разборке, все клапана оказались в хорошем состоянии. Налей раскоксовку Лавр в цилиндры, по инструкции на упаковке,(После этого придется менять масло) и посмотри если во всех цилиндрах будет стоять жижа(тогда могут и клапана), кольца в порядке, откуда уйдет , там проблемы с кольцами, поршнем, цилиндром. При раскоксовке у меня уходила жижа, с одного цилиндра, после второй заливки, жижа везде оставалась, ЕЩЕ в Лавр, добавлял МАНОЛ, для очистки карбюраторов, разъедает все отложения, манол выпрыскивал в отдельную емкость, и оперативно заливал вместе с лавром, шприцом
А как на дырявом клапане держится 6 атм. У меня после раскоксовки Лавром, один цилиндр был 4 атм, остальные три по 9 атм, когда заливал масло, везде компрессия становилась 10.5-11.0 При разборке, все клапана оказались в хорошем состоянии. Налей раскоксовку Лавр в цилиндры, по инструкции на упаковке,(После этого придется менять масло) и посмотри если во всех цилиндрах будет стоять жижа(тогда могут и клапана), кольца в порядке, откуда уйдет , там проблемы с кольцами, поршнем, цилиндром. При раскоксовке у меня уходила жижа, с одного цилиндра, после второй заливки, жижа везде оставалась, ЕЩЕ в Лавр, добавлял МАНОЛ, для очистки карбюраторов, разъедает все отложения, манол выпрыскивал в отдельную емкость, и оперативно заливал вместе с лавром, шприцом
А как на дырявом клапане держится 6 атм. У меня после раскоксовки Лавром, один цилиндр был 4 атм, остальные три по 9 атм, когда заливал масло, везде компрессия становилась 10.5-11.0 При разборке, все клапана...
Спасибо, за совет! Попробую так сделать, прежде чем капиталить. Надеюсь поможет и может компрессия будет в норме. А откапиталить двигатель
никогда не поздно.
Сейчас мастер представил таблицу с ценниками на запчасти Фольксвагеновские со склада Европа: прокладка, колпачки, клапана,цепь ГРМ , направляющие,сальники,кольца поршневые,гидрокомпенсатор. Срок доставки 21 день. Итого запчасти на сумму: 35 т.р. + работа 25 т.р. Получается приличная сумма. Таких денег нет, к сожалению нет. Может приобрести запчасти других производителей. Сумма получится гораздо ниже.
Если с маслом компрессия не поднялась- это клапан негерменичен,но он не прогорел,тог да бы было чуть больше нуля,а неплотно прилегает,скорее всего седло подгорело, иногда достаточно расшарошмить и притереть
А остальные клапана можно не трогать? или лучше уже все притереть. А Лавр не может (жесткая раскоксовка), как пишут в инструкции вывернуть свечи и залить в свечные колодца и.тд.?
То есть придется снимать двигатель. мастер сказал, что нельзя сразу клапанную головку снять.Мастер сказал что, на этом движке надо начинать разборку снизу, сливать масло, снимать поддон и.т.д. короче лезть в двигатель, чтобы добраться до клапанов.
Может - ли в моем случае помочь Лавр? Жесткая раскоксовка. Хорошо разъедает даже сильный нагар с поршней и клапанов. Большинство отзывов после применения положительные.