Привет!
Такая проблема: масло двигателя на трассе нагревается до 130 градусов. Уже заменил радиаторы, насос, теплообменники и антифриз, но температура всё равно 122 гр. При поездке с ELM327 температура ОЖ около 100, жидкости АКПП - 102-103. Кажется, температура масла двигателя и АКПП всё равно высокая. Кто что думает, куда ещё смотреть? На улице +15.
Если двигатель греется так сильно, но ты уже поменял радиаторы, насосы, теплообменники и антифриз, то возможно проблема в термостате или в вентиляторе радиатора. Может термостат не полностью открывается, что снижает поток охлаждающей жидкости. Также стоит проверить, правильно ли функционирует вентилятор радиатора: если он не включается вовремя или работает на низких оборотах, охлаждение будет недостаточным. Ещё вариант - засор в системе охлаждения, что тоже может ограничивать прохождение жидкости.