Здравствуйте, у меня Нью Актион 2011г.в. ,дизель 175 л.с., передний привод. Проблема следующая- на…

Здравствуйте, у меня Нью Актион 2011г.в. ,дизель 175 л.с., передний привод. Проблема следующая- на скорости 50 км./ ч.

SsangYong Actyon

Здравствуйте, у меня Нью Актион 2011г.в. ,дизель 175 л.с., передний привод. Проблема следующая- на скорости 50 км./ ч., двигатель пошел в разнос (стрелка тахометра перевалила за 6000 об./мин.). заглушил ключем,
Замерил уровень масла в картере ДВС, он оказался значительно выше верхней метки (предполагаю, что попала в масло диз. топливо, т.к. остальные жидкости в норме).
Вопрос: каким образом в картер могла попасть соляра, и к чему мог привести такой скачок оборотов двигателя? На что обратить внимание?
P.S. До инцидента, никаких нареканий на работу двигателя не было (заводился легко, не дымил). Ощибки ни какие е отображаются. И еще- снял воздушный патрубок к ГТН- турбина в хорошем состоянии, без люфтов, ротор крутится как надо.
Спасибо, жду дельного совета.
25.02.2019PavelMex296

5 ответов

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 14469 Лучших: 2873
масло во впуске есть?
 
Ответить
автор
Керчь
Ответов: 2
МБ230
масло во впуске есть?
Нет, впуск практически сухой (легкая пленка на стенках патрубка)- без криминала.
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 14469 Лучших: 2873
PavelMex
Нет, впуск практически сухой (легкая пленка на стенках патрубка)- без криминала.
Дизеля идут в разнос только по причине попадания масла в камеру сгорания,обычно оно летит с турбины...или сапуна.
снимайте все,что перед впускным коллектором.
ну а соляра попадает в масло через камеры сгорания.
просто не помню,ваш ДВС но возможно есть какой то теплообменник...
 
Ответить
автор
Керчь
Ответов: 2
МБ230
Дизеля идут в разнос только по причине попадания масла в камеру сгорания,обычно оно летит с турбины...или сапуна.
снимайте все,что перед впускным коллектором.
ну а соляра попадает в масло через камеры сгорания.
просто не помню,ваш ДВС но возможно есть какой то теплообменник...
Спасибо большое,поехал к механику, будем разбираться
 
Ответить
Короча
Ответов: 1
объясню как механик со стажем. Какая-то из форсунок дала течь (непосредственно тело форсунки). Уровень масла стал неизбежно подниматься. Масляные кольца справлялись со снятием излишек масла до определенного момента(уровня масла), после чего соответственно излишки масляно-топливной смеси стали оставаться в камере сгорания что и привело к данному явлению. 90% вероятность того что можно обойтись только ремонтом форсунок ит профилактической раскоксовкой.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 3859
Рубцовск
Лучших: 2873
Ектеринбург
Лучших: 1037
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522