Здравствуйте, у меня Нью Актион 2011г.в. ,дизель 175 л.с., передний привод. Проблема следующая- на…
Здравствуйте, у меня Нью Актион 2011г.в. ,дизель 175 л.с., передний привод. Проблема следующая- на скорости 50 км./ ч.
SsangYong Actyon
Здравствуйте, у меня Нью Актион 2011г.в. ,дизель 175 л.с., передний привод. Проблема следующая- на скорости 50 км./ ч., двигатель пошел в разнос (стрелка тахометра перевалила за 6000 об./мин.). заглушил ключем,
Замерил уровень масла в картере ДВС, он оказался значительно выше верхней метки (предполагаю, что попала в масло диз. топливо, т.к. остальные жидкости в норме).
Вопрос: каким образом в картер могла попасть соляра, и к чему мог привести такой скачок оборотов двигателя? На что обратить внимание?
P.S. До инцидента, никаких нареканий на работу двигателя не было (заводился легко, не дымил). Ощибки ни какие е отображаются. И еще- снял воздушный патрубок к ГТН- турбина в хорошем состоянии, без люфтов, ротор крутится как надо.
Спасибо, жду дельного совета.
Нет, впуск практически сухой (легкая пленка на стенках патрубка)- без криминала.
Дизеля идут в разнос только по причине попадания масла в камеру сгорания,обычно оно летит с турбины...или сапуна.
снимайте все,что перед впускным коллектором.
ну а соляра попадает в масло через камеры сгорания.
просто не помню,ваш ДВС но возможно есть какой то теплообменник...
Дизеля идут в разнос только по причине попадания масла в камеру сгорания,обычно оно летит с турбины...или сапуна.
снимайте все,что перед впускным коллектором.
ну а соляра попадает в масло через камеры сгорания.
просто не помню,ваш ДВС но возможно есть какой то теплообменник...
Спасибо большое,поехал к механику, будем разбираться
объясню как механик со стажем. Какая-то из форсунок дала течь (непосредственно тело форсунки). Уровень масла стал неизбежно подниматься. Масляные кольца справлялись со снятием излишек масла до определенного момента(уровня масла), после чего соответственно излишки масляно-топливной смеси стали оставаться в камере сгорания что и привело к данному явлению. 90% вероятность того что можно обойтись только ремонтом форсунок ит профилактической раскоксовкой.