здравствуйте,потеря компресси через колодец свечи накала,идет выброс через свечной колодец,замена свечи накала на новую результата не дала,в чем может быть проблема? спасибо
Скорее всего когда то была обломана свеча и при извлечении остатков,повредили резьбу.
Было нечто подобное,намотал тонкую медную проволку на резьбу свечи и закрутил,проблема ушла,машину продал лет 5 назад,до сих пор та свеча стоит(я с пол года назад интересовался).
Скорее всего когда то была обломана свеча и при извлечении остатков,повредили резьбу.
Было нечто подобное,намотал тонкую медную проволку на резьбу свечи и закрутил,проблема ушла,машину продал лет 5 назад,до сих пор та свеча стоит(я с пол года назад интересовался).
В 4 -м горшке? это болезнь этих движков,мустанг прав,пытались достать не снимая ГБЦ.
попробуйте его совету последовать,если не поможет,тогда снимать ГБЦ и свечу на ввертыш
В 4 -м горшке? это болезнь этих движков,мустанг прав,пытались достать не снимая ГБЦ.
попробуйте его совету последовать,если не поможет,тогда снимать ГБЦ и свечу на ввертыш
начало сифонить да,на 4-цилиндре из колодца свечи,старая выкрутилась без проблем,нагара на свече не было
купил б/у авто с пробегом 100 000,я проехал 12 000,и вот такая беда,видимо точно до меня меняли и резьбу повредили
У оффов Солерс раньше через 60 т.км был регламент проверки свечей на стенде.вот здесь и ломали,при выкручивании именно на 4,из-за плохого доступа
часто доходило до замены ГБЦ по гарантии....
потом был регламент каждые 30т.км свечи выкручивать и на смазку закрутить,что бы не закисали.
на мерсовских ДВС такой проблемы не было,как только стали по лицензии делать у Корее- так и пошло.
состав дюрали походу не тот,что в Германии
Было нечто подобное,намотал тонкую медную проволку на резьбу свечи и закрутил,проблема ушла,машину продал лет 5 назад,до сих пор та свеча стоит(я с пол года назад интересовался).