День добрый. Имеем Субару форестер SH американец 2,5 автомат 2011 гв, как при вывешивание на буграх…
День добрый. Имеем Субару форестер SH американец 2,5 автомат 2011 гв, как при вывешивание на буграх создать условия для срабатывания полного
Subaru Forester
День добрый. Имеем Субару форестер SH американец 2,5 автомат 2011 гв, как при вывешивание на буграх создать условия для срабатывания полного привода? (тоже в сугробах, блокировка между передним и задним приводом срабатывает штатно)
Встаньте так, что бы любое переднее колесо оказалось на воздухе, как оно прокрутится, включится полный привод 50/50, без этого 90/10. Если хотите проверить исправность полного привода, попробуйте на ЯМЕ, колеса на земле, покрутить кардан, длинным ключе , если крутится , механическое повреждение в раздатке, если нет, то все нормально. Потом проверьте заднюю гидромеханическую муфту, тестером, иногда обламываются провода. Я сделал проще, заехал в глубокий снег, в гору, жена с одной стороны, дочь с другой, дал газу, задние сначало крутились медленно, потом поддал еще газу, все колеса стали крутится с одной скоростью, машина не могла ехать из за снега. В зад легко выехала, был от дороги 1,5-2 метра, с лопатой в багажнике.
Доброе утро. У меня задняя муфта не блокируется. Как я понимаю, блокировка колес на одной оси должна идти за счет работы АБС (затормаживания колеса на которое передается крутящий момент-интеллектуальный привод). АБС исправно, задний привод рабочий. Какие нужно создать условия, что бы при троганье с места в сугробе, при вывешивание гребли все колеса, а не только по диагонали.