Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Добрый день! Такая проблема, незнаю делать(((! Расскажу кратко, был обрыв грм. , ремонт прилично…

Добрый день! Такая проблема, незнаю делать(((! Расскажу кратко, был обрыв грм. , ремонт прилично обошёлся ((( , поэтому не хотелось бы покупать

Subaru Forester

Добрый день! Такая проблема, незнаю делать(((! Расскажу кратко, был обрыв грм. , ремонт прилично обошёлся ((( , поэтому не хотелось бы покупать контрактный, но пробле щас в том,что, жрет масло пострашному особенно на повышенных, дымит как поровоз , делал раскаксовку и гидроперидом, и демексидом! Да результат есть, но жер и дым остался! Но до того как оборвало машина масло не жрало вообще, и не дымила! В чем проблема? Мне сказали залегло масслосемное кольцо, или колпачки, колпачки поменял на оригинальные ничего не изменилось, может кто знает как это кольцо раскоксрвать??? Без вскрытия!
18.05.201911539025501

15 ответов

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 58798 Лучших: 5228
Раскоксовка колец не всегда даёт 100%-ый результат. Без разбора устранить жор не удастся, тем более, что вы уже пробовали это сделать.
Меняйте кольца, не забудьте проверить цилиндры на элипсность, иначе и замена колец может не помочь.
Перед этим проверьте сапун, вполне возможно, что его прочистка решит проблему с жором.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27404 Лучших: 2989
Хреново ремонт головок сделали.
при загибе клапанов обычно направляшки либо ломает,либо разбивает- их надо всяко менять...
3
Ответить
11539025
автор
Ответов: 20
МБ230
Хреново ремонт головок сделали.
при загибе клапанов обычно направляшки либо ломает,либо разбивает- их надо всяко менять...
Клапана загнуло прям по чуть чуть, даже на поршнях нет ничего! Загнуло потомучто был нагар на каемках!
 
Ответить
11539025
автор
Ответов: 20
11539025
Клапана загнуло прям по чуть чуть, даже на поршнях нет ничего! Загнуло потомучто был нагар на каемках!
Все напровляйки все проверяли на заводе только 2переприсовали а так все в норме!!!
 
Ответить
11539025
автор
Ответов: 20
autobazar86
Раскоксовка колец не всегда даёт 100%-ый результат. Без разбора устранить жор не удастся, тем более, что вы уже пробовали это сделать. Меняйте кольца, не забудьте проверить цилиндры на элипсность, иначе...
Вскрывать это обойдётся дорого очень.
 
Ответить
11539025
автор
Ответов: 20
11539025
Вскрывать это обойдётся дорого очень.
В сапун как проверить? Вскрывать нужно движок? Или можно на месте проверит?
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27404 Лучших: 2989
11539025
Все напровляйки все проверяли на заводе только 2переприсовали а так все в норме!!!
а сколько клапанов меняли?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 58798 Лучших: 5228
11539025
Вскрывать это обойдётся дорого очень.
Не вскрывайте, катайтесь как есть, доливая масло...
Очистка системы вентиляции картера: http://automn.ru/subaru-forest...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
11539025
автор
Ответов: 20
МБ230
а сколько клапанов меняли?
Меняли все, но загнуло только 14!
 
Ответить
11539025
автор
Ответов: 20
autobazar86
Не вскрывайте, катайтесь как есть, доливая масло...
Очистка системы вентиляции картера: http://automn.ru/subaru-forest...
Да, в движку не полезу, но вот сапун залезу почищу обязательно, спасибо за совет!отпишусть как все прошло!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27404 Лучших: 2989
11539025
Меняли все, но загнуло только 14!
Т е загнуло 14 клапанов,а направляшки поменяли только 2.....))) вот и ответ на ваш вопрос...
я вот видел не раз не только загнутые клапана ,но и штоки клапанов ШТОПОРОМ,,,,
1
Ответить
11539025
автор
Ответов: 20
МБ230
Т е загнуло 14 клапанов,а направляшки поменяли только 2.....))) вот и ответ на ваш вопрос...
я вот видел не раз не только загнутые клапана ,но и штоки клапанов ШТОПОРОМ,,,,
Я понимаю о чем вы, но на заводе из все проверяли, и требовалось поменять две, так как они были присто вдавлены сильно! И вдавлены не из за обрыва грм а до этого! Короче в напровляйка они дефектов не обнаружены! Были мысли о колпачках , заменил колпачки , не какого эффекта! Но раскаксовка гидро пиритом и демексидом, убавило расход масла на литра 2на 1000км расход топлива уменьшился литра на 3-4, и тяга стала на много лучше, вот думаю все токи это кольцо не раскоксрвалось доконца, буду пробовать сапун почистить посоветовали, и расскаксую ещё разочек хорошенько!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27404 Лучших: 2989
поймите одно,для пропуска масла через направляшки достаточно десятой доли мм,нет такого оборудования ни на одном заводе,что бы поймать эту десятку во внутреннем диаметре 6мм...
а загнутый шток разбивает за пару движений в направляшке несколько десяток минимум...
колпачки этого люфта уже не держат.
проверить то просто- дым при переключении...
1
Ответить
     
Омск
Ответов: 73 Лучших: 3
на оппозитном двс - колпачки маслосъемные клапанов, по большому счету не играют роли. Максимум -100 г на 1000 км расход масла
 
Ответить
11539025
автор
Ответов: 20
SCIF1973
на оппозитном двс - колпачки маслосъемные клапанов, по большому счету не играют роли. Максимум -100 г на 1000 км расход масла
Вот , а у меня на 1000 км уходит 2лира масла! Я думаю это тоже не колпачки , так я их менял, все купил оригинальные!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5228
Рубцовск
Лучших: 2989
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Субару Форестер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром