Добрый день! Такая проблема, незнаю делать(((! Расскажу кратко, был обрыв грм. , ремонт прилично…
Добрый день! Такая проблема, незнаю делать(((! Расскажу кратко, был обрыв грм. , ремонт прилично обошёлся ((( , поэтому не хотелось бы покупать
Subaru Forester
Добрый день! Такая проблема, незнаю делать(((! Расскажу кратко, был обрыв грм. , ремонт прилично обошёлся ((( , поэтому не хотелось бы покупать контрактный, но пробле щас в том,что, жрет масло пострашному особенно на повышенных, дымит как поровоз , делал раскаксовку и гидроперидом, и демексидом! Да результат есть, но жер и дым остался! Но до того как оборвало машина масло не жрало вообще, и не дымила! В чем проблема? Мне сказали залегло масслосемное кольцо, или колпачки, колпачки поменял на оригинальные ничего не изменилось, может кто знает как это кольцо раскоксрвать??? Без вскрытия!
Раскоксовка колец не всегда даёт 100%-ый результат. Без разбора устранить жор не удастся, тем более, что вы уже пробовали это сделать.
Меняйте кольца, не забудьте проверить цилиндры на элипсность, иначе и замена колец может не помочь.
Перед этим проверьте сапун, вполне возможно, что его прочистка решит проблему с жором.
Раскоксовка колец не всегда даёт 100%-ый результат. Без разбора устранить жор не удастся, тем более, что вы уже пробовали это сделать.
Меняйте кольца, не забудьте проверить цилиндры на элипсность, иначе...
Т е загнуло 14 клапанов,а направляшки поменяли только 2.....))) вот и ответ на ваш вопрос...
я вот видел не раз не только загнутые клапана ,но и штоки клапанов ШТОПОРОМ,,,,
Т е загнуло 14 клапанов,а направляшки поменяли только 2.....))) вот и ответ на ваш вопрос...
я вот видел не раз не только загнутые клапана ,но и штоки клапанов ШТОПОРОМ,,,,
Я понимаю о чем вы, но на заводе из все проверяли, и требовалось поменять две, так как они были присто вдавлены сильно! И вдавлены не из за обрыва грм а до этого! Короче в напровляйка они дефектов не обнаружены! Были мысли о колпачках , заменил колпачки , не какого эффекта! Но раскаксовка гидро пиритом и демексидом, убавило расход масла на литра 2на 1000км расход топлива уменьшился литра на 3-4, и тяга стала на много лучше, вот думаю все токи это кольцо не раскоксрвалось доконца, буду пробовать сапун почистить посоветовали, и расскаксую ещё разочек хорошенько!
поймите одно,для пропуска масла через направляшки достаточно десятой доли мм,нет такого оборудования ни на одном заводе,что бы поймать эту десятку во внутреннем диаметре 6мм...
а загнутый шток разбивает за пару движений в направляшке несколько десяток минимум...
колпачки этого люфта уже не держат.
проверить то просто- дым при переключении...
Меняйте кольца, не забудьте проверить цилиндры на элипсность, иначе и замена колец может не помочь.
Перед этим проверьте сапун, вполне возможно, что его прочистка решит проблему с жором.