Пробуксовка и толчки АКПП: что делать?

Subaru Forester

Добрый день коллеги. В 2017 приобретена машинешка с пробегом 56000, ближе к осени заметил что при трогании с места до переключения на повышенную скорость небольшой толчек ( между первой и второй). К зиме поменял масло в автомате с фильтрами. В начале 2018 при наших морозах толчки усилились. При разгоне машинешки идет пробуксовка между первой и второй передачей потом толчек в виде стука (передача включилась). В мастерни обнулили мозги, но через некоторое время снова ситуация стала повторяться. Ближе к теплу сильные толчки прекратились но остались, иногда пропадают вообще потом снова появляются. Что делать?
19.03.2018Владимир231

5 ответов

Лучшие

    
Владивосток
Ответов: 30 Лучших: 3
В субару клубе на второй речке были? на чайке http://akpp-master.com/remont_akpp были- ценник у них не божеский, но ремонт качественный(делал на ммс)?
1
Ответить

Все ответы

 
Барнаул
Ответов: 154 Лучших: 15
Сьезди в нормальный сервис по ремонту коробок. Как вариант соленоид или гидроблок.
mitsubishi Pajero sport 2010г 4d56,
 
Ответить
Владимир
автор
Владивосток
Ответов: 3
Mellow6216
Сьезди в нормальный сервис по ремонту коробок. Как вариант соленоид или гидроблок.
Спасибо за сочувствие, у нас во Владивостоке более 1500 нормальных автосервисов, страшновато остаться без машины.
в трех из них уже побывал. 12000т.р. в пустую.
 
Ответить
    
Владивосток
Ответов: 30 Лучших: 3
В субару клубе на второй речке были? на чайке http://akpp-master.com/remont_akpp были- ценник у них не божеский, но ремонт качественный(делал на ммс)?
1
Ответить
Владимир
автор
Владивосток
Ответов: 3
lel1k
В субару клубе на второй речке были? на чайке http://akpp-master.com/remont_akpp были- ценник у них не божеский, но ремонт качественный(делал на ммс)?
Спасибо, посмотрим. отпишусь.
 
Ответить
Владимир
автор
Владивосток
Ответов: 3
Доброго время суток коллеги по Субару. Выше я описывал ситуацию с моим субариком. Я прочистил заслонку, длительное время держались обороты около 5-10 секунд 2000 потом падали в нормальное состояние. Но толчки так и остались. И что странно они появляются после первого прогрева автомобиля, после чего весь день машина в идеале катит.
Подскажите, может на переключении скоростей стоит какой то датчике. Первые скоростя включаются с пробуксовкой, идет провал потом толчек и скорость включена.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5527
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Subaru Forester

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Проблема с пробуксовкой и толчками между первой и второй передачами на Subaru Forester 2011 года может быть связана с износом фрикционных дисков в автоматической коробке передач. Для начала проверьте уровень и состояние масла в АКПП. Если масло темное или имеет запах гари, его следует заменить. Также стоит обратить внимание на фильтр АКПП, возможно, его нужно заменить. Если после замены масла и фильтра проблема не исчезла, возможно, потребуется более глубокая диагностика. Проверьте состояние соленоидов и гидроблока, так как они могут быть причиной неправильного переключения передач. В некоторых случаях может потребоваться замена или ремонт гидротрансформатора. Если у вас есть опыт работы с автомобилями, вы можете попробовать выполнить эти действия самостоятельно. В противном случае лучше обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром