Добрый день коллеги. В 2017 приобретена машинешка с пробегом 56000, ближе к осени заметил что при…
Добрый день коллеги. В 2017 приобретена машинешка с пробегом 56000, ближе к осени заметил что при трогании с места до переключения на повышенную
Subaru Forester
Добрый день коллеги. В 2017 приобретена машинешка с пробегом 56000, ближе к осени заметил что при трогании с места до переключения на повышенную скорость небольшой толчек ( между первой и второй). К зиме поменял масло в автомате с фильтрами. В начале 2018 при наших морозах толчки усилились. При разгоне машинешки идет пробуксовка между первой и второй передачей потом толчек в виде стука (передача включилась). В мастерни обнулили мозги, но через некоторое время снова ситуация стала повторяться. Ближе к теплу сильные толчки прекратились но остались, иногда пропадают вообще потом снова появляются. Что делать?
Сьезди в нормальный сервис по ремонту коробок. Как вариант соленоид или гидроблок.
Спасибо за сочувствие, у нас во Владивостоке более 1500 нормальных автосервисов, страшновато остаться без машины.
в трех из них уже побывал. 12000т.р. в пустую.
Доброго время суток коллеги по Субару. Выше я описывал ситуацию с моим субариком. Я прочистил заслонку, длительное время держались обороты около 5-10 секунд 2000 потом падали в нормальное состояние. Но толчки так и остались. И что странно они появляются после первого прогрева автомобиля, после чего весь день машина в идеале катит.
Подскажите, может на переключении скоростей стоит какой то датчике. Первые скоростя включаются с пробуксовкой, идет провал потом толчек и скорость включена.