Доброго дня всем.... Подскажите пж как лучше поступить.... В общем откатал на форике 3 уже 103 000, куплен в салоне, все время в одних руках, все ТО вовремя... На 105 000 глобальное ТО, плюс ко всему "знатоки" кричат в один голос мол до 150 000 откатаешь и движок на мусорку, так как у этих движков проблемы с масляными каналами.... Сейчас задаюсь вопросом - делать капиталку или просто заказать новый движок... Хотелось бы совета от людей, которые владеют информацией об авто и катают на Субаре.
Круто,у вас ,в Липецке....
за эти деньги можно поменять все,что вы написали в предыдущем посте..
по ВИН в любом интернет магазине можете заказать ЗЧ,экзист,автодок....
работы на пару дней,это 20 т.руб
Для Subaru Forester 2011 года с пробегом 103 000 км и предстоящим ТО на 105 000 км, важно учитывать состояние двигателя. Проблемы с масляными каналами могут привести к серьезным повреждениям. Если двигатель работает стабильно, без посторонних шумов и не потребляет много масла, можно рассмотреть капитальный ремонт. Это позволит устранить возможные проблемы и продлить срок службы двигателя. Если же наблюдаются значительные проблемы, такие как стуки, повышенный расход масла или снижение мощности, замена двигателя может быть более надежным решением. В любом случае, перед принятием решения рекомендуется провести диагностику двигателя, чтобы определить его текущее состояние.