что вы имеется ввиду? в японии уж лет как 30 электронное зажигание повсеместно и управляется оно электронным блоком....если требуется коррекция углов опережения под имеющийся бензин, то это делается прошивкой ЭБУ, а если мотор тупо троит и не едет, то дело в поломке какого нибудь датчика- нужно диагностику делать
Для правильной установки зажигания на Subaru Forester 2008 года с объемом двигателя 2.0 л и АКПП выполните следующие шаги. Сначала убедитесь, что двигатель находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра. Для этого снимите крышку распределителя и проверьте, чтобы метка на шкиве коленчатого вала совпадала с меткой на блоке двигателя.
Далее, установите распределитель зажигания так, чтобы ротор указывал на контакт первого цилиндра. Закрепите распределитель и проверьте, что все провода свечей зажигания подключены правильно в соответствии с порядком работы цилиндров.
После этого подключите стробоскоп к первому цилиндру и запустите двигатель. Направьте стробоскоп на метки на шкиве коленчатого вала и блоке двигателя. Поворачивайте распределитель зажигания до тех пор, пока метки не совпадут.
Затяните крепления распределителя и проверьте работу двигателя на разных оборотах. Убедитесь, что двигатель работает ровно и без перебоев.