Проще было бы почёркать предложенные вами ВНУТРИМОТОРНЫЕ неоригиналы.
1) Ремень ГРМ - возьмите оригинал.
2) Ремень генератора, самый дешман - с экзиста.
3) Ролики ГРМ: NSK, NTN, KOYO и незабудьте посмотреть ролик натяжителя ремня кондиционера.
4) Помпу возьмите лучше оригинальную, чтоб про неё забыть и она вас не беспокоила.
5) Масляный фильр двигателя - оригинал, ну или к примеру MANN. Выиграете рублей 100 :)
6) Свечи на турбе самые простые и дешёвые по мануалам субару. На атмо и то дороже платина стоит. NGK из мануала - дёшево и сердито!
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Для капитального ремонта двигателя Subaru Forester 2005 года можно использовать неоригинальные запчасти от проверенных производителей. Коренные вкладыши можно взять от King или ACL, они зарекомендовали себя как надежные. Комплект поршневых колец можно выбрать от NPR или Hastings. Ремкомплект ГРМ стоит рассмотреть от Gates или Contitech. Ремень генератора можно взять от Bando или Mitsuboshi. Водяной насос от Aisin или GMB будет хорошим выбором. Масляный фильтр можно выбрать от Mann или Mahle. Свечи зажигания от NGK или Denso подойдут для вашего автомобиля.
1) Ремень ГРМ - возьмите оригинал.
2) Ремень генератора, самый дешман - с экзиста.
3) Ролики ГРМ: NSK, NTN, KOYO и незабудьте посмотреть ролик натяжителя ремня кондиционера.
4) Помпу возьмите лучше оригинальную, чтоб про неё забыть и она вас не беспокоила.
5) Масляный фильр двигателя - оригинал, ну или к примеру MANN. Выиграете рублей 100 :)
6) Свечи на турбе самые простые и дешёвые по мануалам субару. На атмо и то дороже платина стоит. NGK из мануала - дёшево и сердито!