Люди помогите мучаюсь 4 месяца. Форик 2014 г.в. 2.5 литра. Завожу машину , после прогрева обороты падают, стоит ее заглушить и завести обороты подпрыгивают до 2000 и не снижаються ниже 1.600 хоть полчаса стой пока коробку не включишь ,а если на холодную переключишь коробку обороты упадут до 700 и больше не подимяться .А при движении только скорость доходит до 50 км обороты начинают рости до 2000-2100. Скорость 50-120км обороты 2100 коробка переключаеться обороты ниже не падают ,после того как поездишь минут 30-40 по городу начинают снижаться до 1300-1600 . ездил 2 раза к офицалам в г.Кемерово они говорят что не знают в чем причина ,взяли помыли заслонку толку нет.
Хороший ответ, как с анекдота про чукчу и водилу, когда он застрял
А посерьезному нет у нас в кузбассе хороших ребят разбирающихся в субару
или ДВ или москвабад... со всеми вытекающими...
Добыча воды из глубины сибирских руд.... +79039457631
Привет
Эту проблема известная, она решается только перепрошивкой
Часто зависит от качества Бенза, какой-то бенз любит, какой-то нет
У меня дилер сказал, что перепрошивка все эти траблы убирает, и Subaru признаёт этот трабл
Поэтому не верь, если говорят, что дилер не решает
У меня трабл исчез сам собой, проявляется ОЧЕНЬ редко, за 2019 ни разу не было
Сменил заправку и все ушло
Удачи на дороге,
Проблема с оборотами двигателя может быть связана с несколькими факторами. Во-первых, проверьте датчик холостого хода (IACV), который может быть загрязнен или неисправен. Очистите его или замените при необходимости. Во-вторых, проверьте систему впуска воздуха на наличие утечек. Утечка воздуха может привести к неправильной работе двигателя. Также стоит проверить состояние свечей зажигания и топливных форсунок, так как их неисправность может влиять на работу двигателя. Если проблема не устраняется, возможно, потребуется диагностика электронного блока управления (ЭБУ) для выявления скрытых ошибок.