Не регулируется сход-развал на Forester SF5073135 1998. Что делать? Subaru Forester
Не регулируется сход-развал на Forester SF5073135 1998. Что делать?
Subaru Forester
Доброго времени суток...
Образовалась проблема такого характера...
Автомобиль: Subaru Forester 1998 года, не турбо, SF5073135
Потребовалась замена АКПП, у знакомого, вместе с ним работаем, есть свой мини бизнес, он занимается съемом, постановкой АКПП и его чисткой(профилактикой)...
Так что вопрос в его профессионализме не возникает, все прикрутить куда надо и еще 100 раз проверит...
Загоняю к нему на можно сказать "СТО", он мне меняет АКПП все ништяк, но не в этом дело...
Еду на сход развал в АмурШину так как не вооруженным глазом было видно что колёса "кривые" и машина неадекватно вела себя на дороге что по прямой что при поворотах...
Делаю сход развал, первое подозрение возникло что в компе у мастера два кузова SF5, то есть:
1. SF5 C/20, 97-98
2. SF5, SF9 (по моему как то так было написано точно не помню)
Я у него спрашиваю, а в чём отличие он поковырявшись сек 20, сказал да принципе нет разницы и выбрал SF5 C/20, 97-98
По каталогу я посмотрел написано так
тут написано S20...это одно и тоже или разное? я чёт не пойму...
И грешу может он просто не тот кузов выбрал или это не имеет значение?
И вообще то ли он выбрал?
Заканчивает мастер делать развал и выдаёт мне такую фразу скорей всего машина была бита в правую переднюю часть в районе правого переднего колеса, я понимаю что идеальных машин не бывает для такого года конечно...
Мастер говорит: не могу отрегулировать правое колесо, гайка(или как правильно эксцентрик вроде) больше не крутиться и поэтому ставлю тебе 0,36 градуса,(меньше не получается) и что бы никуда на трассе тебя не тянуло ставлю примерно также левое переднее колесо на 0,31 градуса, я ему ну давай, думаю а чё делать та?!
В итоге подъедает резину на правом переднем колесе не сильно правда но заметно с наружней стороны, машина ведёт себя не адекватно при повороте на маленькой скорости тяжело крутится руль, в затяжных поворотах свистит резина и машина не устойчивая...
В Чём проблема?
Как купил машину развал не делал машина на дороге вела себя отлично, резину вообще не ела...
Тоесть раньше такой проблемы не было вообще руль крутился свободно...
Ходовая часть в Отличном состоянии...
Ну как так то раньше та все было отлично(развал делаю первый раз на этой машине)
Что делать подскажите?
поехать в другое место на лазерный стенд.если значения совпадут,что мало вероятно,они всё равно будут отличаться немного,то литсо вашего автомобиля куда то прилетело..:))
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
Да давление выравнивали(в первом сервисе не выравнивали), да по бензину и по загрузке было одинаково ну мож плюс минус 20 кг...
вот и разница... Про рычаг, я писал уже,что может быть гнутым,(кастер уехал) но это ерунда, у меня тоже правый рычаг гнут, "на глаз" ты никак это не увидишь.. стойка вряд-ли- развал вывели.
поехать в другое место на лазерный стенд.если значения совпадут,что мало вероятно,они всё равно будут отличаться немного,то литсо вашего автомобиля куда то прилетело..:))
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
Странно, что раньше по словам автора было все нормально..По начальным углам було все очень печально, особенно на задней оси. Если с таким раскладом ездили долго на сегодняшней резине, то в принципе, теперь, при коррекции углов , может быть сюрприииз от колесьев..
Сделал сход-развал в другом автосервисе...Выбрали вот такой кузов годом чуть выше, SF5 -00/1, ну я думаю геометрия у них одинаковая правда ведь?
Итог: Вроде сделали более мене по сравнению чем было и машина чуть по устойчивее стала на дороге, но все равно блин не то что раньше было, раньше было лучше...
Теперь возникают ещё вопросы, выше в отчете о развале КОНЕЧНЫЕ цифры стоят, тоесть в начальных в новом отчёте должны стоять теже самые цифры как и в конечных в предыдущем отчете но они разнятся ПОЧЕМУ? и причём прилично разнятся...
Допустим:
Предыдущие данный в старом отчете, Развал переднего правого: +0,36 в новом начальные +0,11 в чем прикол та не пойму они должны быть одинаковые где ещё +0,25...(вот именно того колеса которого не могли отрегулировать нормально)...
Предыдущие данный в старом отчете, Развал переднего левого: +0,31 в новом начальные +0,33 ну вот здесь немного совпадают...
И в остальном тоже везде разные показатели, фигня какая то..почему?
Разное оборудование, разные операторы, да куча причин, давление в колесах выравнивали прежде чем делать? Загрузка машины была точно такая-же, как и в прошлый раз, включая количество бензина в баке? Очень много факторов, в том числе и состояние подвески в целом, малейший износ тех же опор, сайлентов, и раз от раза будут разные показатели на станке.. По тому колесу, что "гуляет " развал- посмотри состояние верхней опоры и сайлентов нижнего рычага..Имхо, именно из-за этого никто и никогда не пытается вывести все в "ноль" с нормативами, попали в "вилку" , ну и ладно..
Да давление выравнивали(в первом сервисе не выравнивали), да по бензину и по загрузке было одинаково ну мож плюс минус 20 кг...Все сайленты и всё всё в хорошем состоянии...тока немного зад машины по отношению к переду просел, пружины менять надо задние...просел не так сильно но невооруженным глазом видно...
Посоветовали посмотреть стойку может быть "шток гнутый"....на правом колесе
Либо рычаг гнутый, но посмотрел рычаг вроде в отличном состоянии никакого намёка то что он гнутый нет...
И ещё сказал про какую то ЦАПФУ там где ступица, может что то с ней не так, но я просто не могу понять что это...???
Да давление выравнивали(в первом сервисе не выравнивали), да по бензину и по загрузке было одинаково ну мож плюс минус 20 кг...
вот и разница... Про рычаг, я писал уже,что может быть гнутым,(кастер уехал) но это ерунда, у меня тоже правый рычаг гнут, "на глаз" ты никак это не увидишь.. стойка вряд-ли- развал вывели.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт